Приятное с полезным.

121 9 0
                                    

Я проснулась в своей комнате. Рёбра уже были целы. В комнате был лишь Добби. Я тихо встала и пошлав стрловую. Только возле дверей столовой обнаружилось что я иду на банкен с растрёпанными волосами, в пижаме и в мягких тапочках. Я быстро развернулась и пошла к себе в комнату. По дороге я врезалась в Дако. И мы упали напол. Я седела верхом. Мой кулон непослушно выскочил наружу и открылся. Я быстро его закрыла. Лиж бы он не увидел. Он смотрел в то место где был медольён.
- Сегодня явно не мой день.- произнёс он очень измотанно. Я потацила его в комнату. Добби уже не спал и на столе лежали мои любимые пирожки и те самые две книги. Тот увидев мою компанию сразу ушол, и чего это он. Драко поняв что сейчас его будет ждать накозание приготовился к самому наихудшему. Я открыв свой шкаф достала от туда два платья и порик. Наконец выйдя из комнаты мы отправились в столовую. Увидев меня они сначала удивились моему облику, а увидев моего спутника начали непристойно ржать. Я заметила что в столовой был гость. Та уже слёзы вытерала. Мой спутник. Драко одетый в короткое голубое платье, с красными губами, фингалом под глазом и на шпильках, а его походка это нечто. Шатается из стороны в сторону, так ещё для покозания того что он неумеет ходить на коблуках он упал на ровном месте. Теперь я тоже смеялась.
- Я же говорила что сама справлюсь. Это ещё не всё. Продолжение будет вечером.- произнесла я уже успокоевшимся взрослым.
- С тобой страшно иметь дело. Наказать без магии да ещё и так жестоко. Не завидую твоему будущему мужу.- произнёс глава семьи.- Кстати знакомься. Это Белотрис.- я сворщила лоб.- чистокровная.- лоб разгладился и я улыбнулась. Незнаю почему но для меня взрослый чистокровный как ангел с небес.
- Приятно познакомиться.- я зделала глубокий реверанс.- та поняв что я тоже чисторовка только мило улыбнулась. Я сев за стол принялась за завтрок. Мне ещё надо книги дочитывать. Закончив я встала и удолилась из трапезной. В комнате я обнаружила каробку. Открыв её я обнаружила что в ней лежит ноутбук. Магловская вещь, значит Гермиона. Включив его я заметела что он подключен к базе школы. Значит в школу пришли обновления. Зарегестрировавшись я заметила что я одна на этом сайте. Немного поискав в нём я нашла книгу. Дневник. Хочу почетать. Закозав эту книгу у Добби, я продолжала поиски. Добби принёс её мне со словами.
- Пить хочешь?
- Нет спосибо. Можешь отдахнуть. Погуляй по Хоксмиду. И если заглянешь в книжный магазин купи мне штук десять которых я не читала. Ты же знаешь что я читала. И заранее спасибо.- попросила я. Тот сразу оживился и изсчез. Я потянулась до своей книги. Когда я её открыла то обнаружила пустые строницы. Потом на листе стали проявляться буквы.
- Привет. Меня завут Том Ре...- я не стала дочитывать и выкинула её в окно. Не доверяю я самопишемисемя книгам. С детства воспитывали. Убрав ноут я вщяла книгу и стала продолжать её расшифровывать. Я прочитала больше половины. К приезду в школу дочитаю. К вечеру у меня возник продолжение плана мести. Помнится я хотела чтобы он стал похож на девочку. Я выбежав из комнаты пошла искать Драко. Нашла, нет ... Зачем? НЕТ! Слёзы навернулись на глаза. Прибежав в комнату я быстро собрала все свои вещи. Как невовремя. Драко пришол за накозанием. Добби ещё нет. Дверь открывать не буду. Посижу в уголочку, а он потом уйдёт. А завтра меня уже не будет. Дверь открылась. В неё заглянуло белобрысое чучело. Кажеться он заметил меня в углу. Он зашол внуторь.
- Я за накозанием.
- То что совершил после перелома рёбер больнее. Хочешь получить за него накозание?
- Ты о чём?
- Да ни очём. Завтра меня здесь уже не будет,- я встала. Свет луны падал на моё лицо, стало видно что я долго плакала.- потом переведусь на Грифиндор. Буду жить с Гермионой. Мы с тобой больше не увидемся, а потом я буду как и все Грифиндорцы при...- я недоговорила. Его чуть прохладные губы накрыли мои. Нежно, осторожно, будто боясь испугнуть. Трепетно и с вниманием. С такой стороны я его ещё не видела. Я ответила на поцелуй. Позже он стоновился глубже и уверенней. В конце мы отцепились друг от друга из-за нехватки кислорода. Я вроде бы ещё слишком мала для этого, но я не жалела. Через минуту мы продолжили. Пришлось отложить на завтра. Мы не отлипали друг от друга ни на минуту. Даже спать легли вместе. Как тогда, в лесу. Также тепло и уютно. Я слышала как он шикал на Добби. И увидев меня спящюю он сразу стих. Положив мои подпрки он изсчез. Драко вновь прильнув ко мне заснув. Я последовав его примеру тоже. Что-то подсказывало что завтра нас ждёт очень длинный разговор. Он от него точно не улезнёт.

Хогвартс. Мировоззрение школы.Место, где живут истории. Откройте их для себя