Что вы имеете в виду?

147 10 0
                                    

Весна. Чудесное время года. Учетеля в тот день уехали на собрания. Гарри, Рон и Гермиона были в поземелье. Филосовский камень был уничтожен. Драко когда узнал о моём зелье возгардился. Веть о нём он мне намекал. Северус узнав об этом зелье сначала спросиль как зомби будет починяться одному человеку. Я ему ответила прямо и холодно. "Кровь". Он поняв о чём я поморщился. С тех пор мы мучаемся над противоядием. К Слизарену причислили сто баллов за идеу и рецепт. Директор даже прилюдно раскозал о нашем подвеге. Я осуществила свою месть в тот же день. Я попросила у директора форму Грифендора. Женскую. Надела на Драко, ему даже пришлось одеть женское нижнее бельё в том числе и брюзгалтер. Парик длинных кудряшек, капронки, каблуки, косметика и уроки хотьбы и как правельно себя вести. А на голос наложили магию. Мы приготовились за неделю до проздника начала весны. Мы прошли до стола Слизарина. Все уставились на " мою спутницу". Незнаю как, но Пэнси сразу его узнала и начала смеяться. Красивый юноша стал красивой девушкой. Видели бы вы лица Фреда и Джорджа когда они поняли что их обхитрили. А лица преподавателей у которых " поивилась новая ученица"? А родительский комитет? Да как раз весной собрали родительский комитет, и отец Драко тоже там был. Он рассказывал Дамблдору о том что я так наказываю Драко за то что тот сломал мне ребро когда я защещала свого подопечного. А когда услышал как тот поивился в трапезной невольно заржал. Теперь все ученики не понимают почему я в слизарене. После этой выходки Пэнси подружилась со мной. Ей казалось что я лучше Драко, а отношения она может начать с Забини. Тот как раз приглашал её на свидание. Теперь я заслужила увожение каждого кто находится в школе. Чувствую что эти семь лет обучения будут незабываемыми. На следующий день меня освободили от уроков. Профессор Макгонагол решила что я должна научиться хорошо летать. Она позвала и Гарри Поттера. Снича пустили в полёт. Я соревнуюсь с Гарри. И знаете. Я победила. Меня отправили в библеотеку. Ждать ответа. В помещение было пусто. Тихо. И одновременно неспокойно. Меня потащило в самую глубь библиотеки. Остоновившись перед запретной секцией я повернулась направо. Филч!!!
- Ааааа.- прокричала я. Затем я посмотрела на своего обилчика. Он стоял неподвижно. Что же произошло. Я повернулась налево. И увидела мелькающую тень. Чёрную и пугающую. Господи. Я рванула к Дамблдору. Тот скозал что бы я не вмешивалась. Уж слишком это опасно.Минерва меня отчитала за то что я её не дождалась.
- На втором курсе ты будешь в команде Слизарин. Ловец.
- Теперь у меня точно времени не останетьса.
- Но это же в следующем году. Кстати. Что ты будешь делать летом. Оно веть уже на носу.- из-за её слов я задумалась. А что я буду делать летом? Хотя ...
- Бабуль, а довай лето проведём в Москве. Ну я имею в веду в мире маглов. В гостинеце.
- Идея хорошая. Я куплю домик не в маскве, а в Лос-Анджелесе. Отправлю тебя туда с Гарри.- я посмотрела на неё щенячьями глазками.- Ну а что? Малфой не поедет к маглам.
- Я его уговорю. Тем более мы будем проводить время дома, а не на улице.
- Под этим углом возможно.
После жтого мы разошлись как в море корабли. Мне надо ещё думать на какие занятия ходить в следующем году. Идея. Найду гермеону и озвучу. К вечеру Гермиона знала о чём я думаю. Она даже похвалила мою сообразительность. В благодарность она забабахала такую причёску о которой и свет не видовал. Я оделась очень красиво. Ну как, как? Одела белые джинсы. Чёрные кеды и чёрную кофту с синей накидкой. Мне нравится. А что ещё надеть если идёшь на прогулку вокруг озера? Да я на свидание. И что? Ну любим мы друг друга. Будто это имеет другой смысол? Выйдя из комнаты я побежала в комнату к Драко. Постучалась. Странно, его нет. Может он уже у ворот? Я побежала к воротам. Его тут тоже нет. Так, бежим к блезницам Уизли. Они выдали мне что у них есть карта мородёров. Найдя где они я удивилась. Они разговаривали с Гарри с тёмными, несвойственными им аурами. Подойдя поближе я узнала что те разговаривают о том что Драко перешол на сторону Тёмного лорда. И о том что надо меня от него оттаскивать. И сейчас он наверное со своим отцом обсуждает как меня к ним переманить. Они помолчали и Фред выпалил на одном дыхании.
- Так влюби её в себя. Она ведь очень доверчева если подпустила к себе этого слизня ...
Дальше я их не разслышала их. Так как уже убегала от них подальше. Последнее что я услышала в свой адрес так это то что я их не так поняла. Слёзы накатились на глаза. Я и в правду наивная. Драко прав, мы должны презирать грязнакровок и маглов. Они зло. Просто опасны для жизни. Теперь я для себя решила. Пойду на предсказания. Если свезё то смогу предвидить что-то на подобии этого. Бежала я долго. Только отдышавшись я поняла что я уже в тёмном лесу. Потом пришло осознание того что передомной единорог. Мёртвый. Палочка которая была со мной задражала. Я вытощела её. Она засветилась, и единорог ожил. Он встал на ноги и подойдя ко мне склонил колено. Я поняла что тот предложил мне сесть верхом. Когда я села верхом то все мои терзания изсчезли. Я посмотрела на это под другим углом. Они беспокоились обомне. Добрый единорог провёл меня до школы. Потом развернулся и поскокал куда-то в даль.
- Спасибо.- произнесла я ему в след. Тот остановился как будто над чем-то думая. А потом поскакал в даль. Везучий, ни проблем, ни забот. Добравшись до своей комнаты я удивилась тому что Гермионы небыло в комнате. Я не предола этому особого значения и легла спать. В конце концов завтра контрольгая.

Хогвартс. Мировоззрение школы.Место, где живут истории. Откройте их для себя