Глава 12. Три выстрела

341 12 0
                                    

Я проснулся от взрыва снаружи. Взяв автомат, я моментально взял на прицел вход. Немного подождав, выбил дверь, и на меня смотрели три ствола, а рядом лежало разорваное тело. Бандиты подошли ближе. Один, похоже командир групы, сделал шаг в мою сторону:

- Слыш, фраер, волыну заныкал, и лапы вверх.

Я откинул автомат, и скинул "Прибой".

- А теперь броник и рюкзак. Ты глухой?

Я скинул одну лямку рюкзака, когда заметил некое колебание воздуха слева от меня. Рассмотрев, понял, что это огромная Воронка. Скинув рюкзак вниз, я незаметным движением достал болт, и кинул в аномалию. Ощутив колебания, воронка активировалась. Нас начало моментально втягивать.

- Чё за хрень, Камень? - заорал один из подчинённых.

И тут же полетел в аномалию. Я ждать не стал, и ногой отправил туда же пахана. Сам схватив рюкзак, сделал кувырок в другую сторону и покотился под откос. Оказавшись внизу я услышал тот долгожданный хлопок. Мне заложило ушы, а вокруг падали части тел. Прийдя в себя, я двинул дальше. До конца Свалки оставалось метров 300, когда на меня напали собаки. Около восьми слепых и матёрый псевдопёс. Они не спеша приближались ко мне, а затем начали брать в кольцо. У меня остался лишь кольт, а в рюкзаке файв-севен и баррет. Выждав нужное растояние, я выпустил обойму в собак. Убив 4 и одного ранив, я перезарядил обойму, а стая кинулась на меня. Рыжая тварь бросилась мне в грудь, но сделав уклон влево, я ушёл от атаки. Пустив мутанту вслед две пули, мне пришлось остановить вторую собаку ногой в челюсть. Добив её рукояткой пистолета, я отправил последнин патроны в главу стаи. Но тварь это не остановило, и уже полумёртвой она летела на меня. Повалив меня на землю, мутант хотел вцепиться мне в шею, но удар ножом в глаз убил его. Скинув с себя труп, я спрятал пустой кольт в рюкзак, и достал файв-севен.

Уже через полтора часа, я подходил к территории Агропрома. Я забрался на горб, и решил осмотреться. Сверившись с картой, я двинул до места сделки. Через 20 минут, я был возле старой ж/д станции. Заняв позицию на холме рядом, я собрал "Barrett M82" но тут же разочаровался - в запасе у меня оказалось лишь три патрона. Зарядив их, я ждал.

Первая цель появилась через час. Приехал УАЗ, а из него вышли четыри особи с оружием. Одеты были стандартно: джинсы, куртки. В руках два калаша, и один с MP-5. А четвёртый был без оружия, но и одет по приличней. Они достали кейс из багажника, и в этот момент из-за соседнего вагона вышли три бандита, и вели некого с мешком на голове. Пленник был связан. Я взял на мушку главаря и начал думать как поступить. Завязался разговор. Они о чём-то беседовали. Если убить одного бандита, главаря и охранника, то пойдёт пальба и сестру могут задеть. Тогда нужно убить главаря, водителя УАЗа и главного бандита. Я так и решил. Навёл прицел на водителя, и задержал дыхание.

Раз, два, три...

Грохнул выстрел. Как мне показалось, услышала б вся Зона, но бандиты никак не отреагировали. Труп никто не заметил. Вот и славно! Я взял на мушку главаря. Нажав на курок, голова скупщика разлетелась. Охрана вскинули автоматы, и я выпустил третий патрон в заднего бандита, который держал мою сестру. Обе стороны открыли огонь. Я закинув винтовку за спину, достал пистолет, и побежал в сторону боя. Пробегая между вагонов, я увидел Катю. Она лежала на полу связаная, а возле неё сидел командир бандитов. Дважды выстрелив, я убрал командира и подбежал к сестре. Я разрезал верёвки и освободил её.

- Дейв! - вскрикнула Катя, и кинулась мне на шею.

- Всё хорошо. Ты в безопасности.

- Что с тобой случилось? Мы думали ты погиб? Они убили маму. - она была в шоковом состоянии.

- Ничего, теперь всё хорошо.

Я посадил её в автомобиль, и подобрав кейс, сел на место водителя. Завёл движок, и поехал по следам прочь...

Через пару часов мы уже были в самом обыкновенном лесу. На Периметре бандиты поставили своих, чтоб их выпустили, и мы этим воспользовались. Я остановился, и вышел.

- Кать, бери тачку, и уезжай как можно дальше. - я положил ей на колени кейс с деньгами. - Здесь где-то пол милиона долларов. Они хотели тебя купить. Это были поставщики. Сам заказчик в Европе. Я должен вернуться.

- Ты не поедешь со мной?

- Нет. У меня есть ещё пара дел в Зоне. Я вернусь, обещаю.

Она прижалась ко мне и не хотела отпускать. Я попрощался, и пошёл прочь, обратно в Зону. И вновь потрёпаные выбросом деревья, мутированые создания и жадные групировки.

S.T.A.L.K.E.R. Последний шансМесто, где живут истории. Откройте их для себя