Я шёл по границе Агропрома, и лишь догадывался, что будет дальше. Через час я оказался под некой стеной. Это был сам НИИ Агропром. Здесь была база военных, но кто теперь тут местный обитатель, я не знал. Я обошёл длинную стену и заглянул во внутренний дворик. Там оказалось пусто. Думаю, осмотрю территорию и найду нечто ценное. Но я ошибся, и понял слишком позно.
Я двигался паралельно комплексу казарм. Там у меня не было желания что либо искать. Обойдя некое здание, я обнаружил, что это склад. Но у меня была цель - главное здание. Внезапно, я заметил немсколько теней пролетевших на крыше склада. У меня появилось ощущение, что на меня некто смотрит прямо в спину. Но сзади никого не оказалось. Где-то далеко нечто щёлкнуло. Я был готов практически ко всему, но вдруг, на меня упала сетка из неизвестного растения. Я попытался снять её, но она прикрепилась к моей одежде и телу. Оглянувшись я заметил как три железные банки вылетели из-за казармы, и упали возле меня. Уже через пару секунд я ничего не видел. Дым был повсюду. Появились несколько людей, но в дыму я видел лишь тени. Начало мутнеть в глазах, и я вовсе потерял сознание.
Я очнулся от толчка в затылок. На меня смотрели три облика в противогазах, только...
- Офигеть! - прошептал я. У всех на уровне подбородка были вырезы, а из них торчали 30 сантиметровые бивни.
- Гар мигот пренуз ланмекчюлит! - пробормотал один из мутантов.
- Рапон сит чапк лидош. - монотонно ответил тот, что держал меня сзади.
- Эй, столкер, зочьем ти сдеся? - обратился один из мутантов.
Главный из мутантов скрестил руки, но под его плащом что-то шевелилось. Только сейчас я заметил насколько он высокий. Внезапно плащ раздвинулся и на меня показывали ещё две руки. Отклонившись, я понял что мутанты зелёного цвета, ну по крайней мере их руки.
- Ты менья слыш иш?
- Да. - ответил я.
- Зачьем ты сдесь?
- Вам всю историю в подробностях?
- Как твой имен?
- Скат.
Из-за угла вышел ещё один мутант, но это был точно такой, что напал на меня в Пустыре.
- Ты опять здесь? - он говорил без акцента. - Почему ты вернулся?
- Есть не законченое дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S.T.A.L.K.E.R. Последний шанс
FantasíaУважаемый читатель, прошу оставить свой коментарий, под любой главой. Желательно критику.