Глава 18. Гость

306 10 0
                                    

Перед мной стояли три меха. Наконец, я смог осмотреть свою камеру. Я всё это время здесь был не один. Также здесь были полуживой тарк, нивелиец, пара зараженных, таких же, что напали на меня у деревни, и даже вегир - белый медведь с деформироваными конечностями. А в другом углу, я увидел снорка, и контролёра. Но это были не просто мутанты... это из кланов Охотников и Когтя.
Внутрь камеры заехали десяток двухметровых роботов на сферах и с некими ящиками. Уже через минуту мы все ехали в этих ящиках, в неизвестном направлении. Нас ввезли в куполообразное здание. Моя капсула начала переворачиваться горизонтально. Меня выдвинули на некий стол. Руки и ноги также были зафиксированы. Тут же лежали остальные пленные. Открылась дверь, в комнату зашли ещё три механоида, но через тонированое стекло еле виднелся некий силуэт. Стекло поднялось. В роботе сидел фиолетовый инопланетянин. Увеличеная голова. Тёмные и узкие глаза, две руки, небольшые отверстия вместо ноздрей. Он начал говорить, а другой что-то записывать. У меня начала болеть голова. Она вот-вот просто разорвётся. Тварь начала копаться у меня в голове.

- Человек, язык не зашифрован, контактировал с тарками, код 7806, - спокойно говорил он на понятном мне языке. - Модуль памяти...

В этот момент существо запнулось. Только сейчас я заметил, что все мои вещи были при мне. Но эта хрень опять залезла мне в голову, и я увидел всё...

Свет... белый свет. Затем тьма. И вся жизнь сначала. Детство, универ, то как я с него ушёл, затем Зона, болезнь отца, Катя... и всё то, что я уже помнил, но в один миг картинка сменилась... теперь я копался в его голове. На секунду вернувшись в наш мир, я увидел существо, что уже не подавало признаков жизни. И вновь сознание инопланетянина. Вся жизнь, технологии, идеология... Феяни. Так называлась эта расса. Я увидел насколько огромна вселенная. У меня завибрировал КПК. Как он ещё работает? Он краем торчал из кармана. Я, еле достав рукой, зафиксировал его, и смог включить небольшую камеру. Вдруг понадобится материал, если жив останусь.

Феяни состояли в Коалиции. Пять рас, что борятся с ИИ, который уничтожает их также, как их мехи нас. Мировой Выброс подал сигнал пси-волной, и в нашу систему направили развед-групу. Они взяли основные образцы жизни для иследования. Я даже увидел как жил этот феянин. Его семью. И его мысли. Они не знали с чем столкнулись, точнее с кем. Я уже не различал где сознание, а где реальность. Теперь я видел мир иначе. Я был им. Я давал ему указания, и теперь я указал ему, что бы открыл замки на мне.

S.T.A.L.K.E.R. Последний шансМесто, где живут истории. Откройте их для себя