Глава 10. Последний шанс

455 15 0
                                    

Я открыл глаза, сижу во влажном помещении, похоже подвал. На мне ничего, кроме брюк и майки, руки связаны, левая рука перебинтована по плечё. Впереди виднелась дверь. Ручка дёргнулась и в подвал зашёл долговец и подняв меня на ноги потянул вперёд. Сначала лесница, потом некий холл, затем несколько поворотов и наконец деревяная дверь. Её открыли и меня толкнули внутрь. Поставив на колени и нагнули голову вниз. Дверь закрылась.

- Ну вот мы и встретились. - я поднял голову и увидел Шульгу. Невысокий, тёмные волосы, среднее телосложение. - Первый вопрос - где Капитан Морган?

- Это кто? - лишь сказал я, и тут же получил ботинком в лицо.

- Подумай хорошо.

- Не помню такого.

Ботинок вновь набрал размах, но я уклонился, и резко поднявшись на ноги нанёс удар между ног, а потом и с разворота пяткой в челюсть долговца. Шульга рухнул на стол. Я занёс ногу на уровень головы, и нанёс удар пяткой по хребту лежащего долговца. Что-то неприятно треснуло. Шульга дёргнулся, закашлялся, попытался сделать вдох и замер. Я быстро достал нож из ножен Шульги, и освободил себя. Переоделся в снарягу долговца. Также забрал пистолет Шульги - "Beretta M-9" с глушителем.

В этот момент в кабинет зашёл боец Долга в экзоскелете и тут же получил пулю в колено и удар ножом в горло. Я переоделся в экзоскелет, и вышел из кабинета. Пройдя несколько коридоров, и обминая кучи долговцев, я вышел на улицу. Куча патрулей, много бойцов на поездах возле Янова. Заметив газовый балон, у меня появилась идея. Я положил возле входа в здание, открыл вентиль, и сел, мол отдохнуть. Спустя минут десять балон перестал шипеть. Отойдя на метров 10, я сделал три выстрела в балон. В отверстиях начал гореть газ. Я резко нырнул за один из вагонов. Только я упал на землю, как рвануло здание наполненое газом. Окна повыносило, часть стены разлетелась. Не выжыл никто, даже те, кто был рядом со зданием. Я обыскал ближайшего патрульного, и забрав оружие и медикаменты пошёл прочь.

Дальше всё было слишком спокойно. Я за несколько часов добрался до окраин Юпитера, затем пересёк несколько километров леса, и вышёл на тропу, ведущую в сторону Радара.

Я понимал, что выйти на прямую у меня не выйдет. На всякий случай я принял пси-блокаду, и свернув с тропы двинул по лесу.
Сначала было всё спокойно, но чем дальше, тем чаще мне попадались аномалии, а сам лес стал более не проходимым. В итоге, я уже не видел тропу, лишь двигался паралельно ей. Наконец пройдя не большой участок, я решил выйти обратно на тропу. Пробравшись через чащу, я вышел в притык к некому зданию. Осмотревшись и обнаружив окно, я заглянул в него. Казарма. В ней никого не было. Я залез и внезапно услышал шаги. Став за углом возле входа, я ждал противника. Сквозь меня прошли два владельца экзоскелета "Монолит", и не долго думая, я подлетел к первому, на ходу доставая нож, и нанёс удар в горло, проделав тоже самое со вторым. Выглянув в окно, что вело во внутренний двор, я засёк двух сторожевых посреди улицы, и снайпера на башне. Я вынул из рюкзака "Прибой", сделал три выстрела, спрятал обратно, обыскав трупы и лишь у снайпера нашёл нечто сверх особенное - "Barrett - М82". Разобрав винтовку, я спрятал её в рюкзак, и двинул дальше.

S.T.A.L.K.E.R. Последний шансМесто, где живут истории. Откройте их для себя