20.09.18
США
Штат Калифорния
База выживших "Х-Ray"Катя и остальные люди остались на базе. Мне, как гражданскому лицу, не разрешалось иметь оружие. Потому я не смог обновить свой запас. Но я в тот же день записался в сталкеры. Теперь так называли людей, которые помогают военным и учёным выполнять задания в Новой Зоне. Также мы получали деньги за трофеи, какие достанем в Зоне. Но перед и после отправки в Зону, боец должен пройти полный медицинский осмотр.
Через пару дней появилось пару заданий. Я тут же вызвался в добровольцы. Нам выдали американские винтовки М-16, и стандартные Глок-18, и по три магазина к каждому оружию. Также были выданы две гранаты Ф-1, и стандартный набор солдата. Рюкзак, броник, две аптечки, консервы, вода, тактический нож, и всякая мелочь вроде лёски, зажигалки и кусачек.
В тот день к нам пришли медики. Солдатов ложили на стол, и над ним проезжал сканер. А на мониторе показывались причины болезни и общее состояние тела. Мне удалось проскользнуть сквозь охрану, и сразу попасть в отсек с провереными бойцами. Скорее всего, если б во мне обнаружили вирус, то меня б застрелили. Или отправили в лабораторию.
Через семь дней нас доставили в Бостон. Также в рюкзаках, что нам выдали, были вторые отсеки, с герметизацией. Это был отсек для трофеев.
В Бостоне мы высадились в порту, и нас завели на военный корабль. У всех бойцов старшего ранга, что служили на корабле, были экзоскелеты, как когда-то в Зоне, только со знаком США и камуфляжной расцветкой. Нам же выдали бронекостюмы "Берилл - 5м" и тактические шлемы.
Нас отправили в казарму, на втором корпусе корабля.
Через пару дней корабль отплыл, и мы двинули в сторону Новой Зоны. После шести дней пути, корабль бросил якорь, а нас пересадили на военные лодки. Итого у нас было три лодки в составе. На двух по пять солдат и два сталкера, а на последней учёные со своим оборудованием, и один сталкер - мастер.
Через день нас доставили на берег Италии. Наша задача была подготовить место для тактической базы.Туман. Везде туман. У нас были планшеты, по свойствам аналогичны КПК сталкеров, только больше, со всей картой мира, и в контактах был канал нашей базы. На карте появилась заметка.
Цель - Аэропорт
Задача - Захват и укрепление
Место - г. Эл Кастило
Противник - Зараженые, Марадёры (возможно)
Время - три часа
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S.T.A.L.K.E.R. Последний шанс
FantastikУважаемый читатель, прошу оставить свой коментарий, под любой главой. Желательно критику.