Прийдя в себя я понимал лишь то, что у меня жутко болит голова. Открыв глаза я понял что лежу возле сцены и не чётко, но всё же видел 5 фигур обыскивающих трупы моих жертв.
- О! Лоцман, наш зомби пришёл в себя.
Голос был грубым и достаточно громким. Ко мне подошла фигура в очень хорошо укреплённом бронекостюме "Булат". Я вновь не понял откуда я это знаю.
- Барс, приведи его в себя! Жаба, найди место на ночь. Кот и Дарк, обеспечте безопасность.
- Да, бос! - почти одновременно ответили бойци.
Меня поднял боец в "Булате", поставил на ноги и подвели к костру.
- Как зовут? - ко мне подошёл силует в очень своеобразным защитным снаряжением. - Ты оглох? Как зовут, я спрашиваю?
- Не помню. - выдавил я из себя через силу, меня до сих пор тошнило от удара по голове.
- Что помнишь? ПДА с собой?
- Ничего. - я достал устройство из кармана и подал его силуету.
- Понятно. Я - Лоцман, это - Барс, там стоят Жаба, Кот и Дарк.
Он включил то что назвал ПДА, несколько секунд там что то нажимал и несколько секунд смотрев в экран. Подняв голову, он снял шлем "Сфера 12", и я увидел на его лице удивление невероятных масштабов.
Он промолвил лиш одно слово...
- Скат???
В этот момент все, включая ребят которые искале место для ночлега, обернулись в мою сторону.
- Скат! Ты что совсем ребят не узнаешь?
Я не знал что ответить, лиш махнул головой.
Через минут десять, мы сидели в подвале служебного помещения. Лоцман, мужичок лет 45, расказал всё что знал он и энциклопедия Зоны в ПДА. Я, слушая истории Лоцмана и Барса что то вспоминал по ходу, а что то и узнавал новое. И так начнём с начала...
Я - сын легенды Зоны - Снайпера. Попал в Зону после заболевания отца, у него была лучевая болезнь и я отправился за "Пузырём" и пропал на пол года. Мы с групой прорывались в сторону завода "Янтарь" и там попали под пси-установку. Должны были пройти, но на нас напал отряд Монолита, и во время пальбы снайпер попал мне в голову, но пуля лишь разбила инфраструктуру шлёма, который мне подогнал Сахаров. Меня моментально накрыло пси-волной, и я, но уже зомби, упал в канализацонный люк, который был от нашей позиции метров за 15. Лоцман, пошёл спать, ведь он последний заступает на дежурство, а Барс продолжал расказывать. Он немного расказал о моём отце, о Стрелке и его групе, а также немного о Зоне и месной фауне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S.T.A.L.K.E.R. Последний шанс
خيال (فانتازيا)Уважаемый читатель, прошу оставить свой коментарий, под любой главой. Желательно критику.