Подземелье было построено людьми, но форма напоминала трубу, вырытую механизмом. Везде свисали всевозможные провода. Я дошёл до поворота, и перед мной постала дверь. Осмотрев, я понял, что дверь открывалась с моей стороны. Значит я внутри, тогда куда ведёт эта дверь? Я взял ручку, и потянул вниз. Дверь тихо скрипнула, и открылась. Я оказался в неком помещении. Впереди я видел ступени, а слева и справа длинные коридоры, и повсюду стояли разные ящики. Внезапно я ощутил сильную головную боль. У меня всё двоилось. Я открыл рюкзак, и достал аптечку, что взял в бункере учёных, на Юпитере. Открыв её, я мигом достал пси-блокаду, и антирад. Приняв препараты, я двинул дальше.
- Ты почти у цели! - вдруг прозвучало вокруг меня. - Иди ко мне. Я вижу твоё желание.
Я решил не обращать внимание на это. Я пошёл влево по коридору. Обминая кучи мусора и большое количество трупов монолитовцев, я дошёл до конца. Тупик. Как? Я хотел двинуть в другую сторону, но заметил пролом в углу потолка. Пододвинув один из ящиков, я стал на него, и увидел его... Монолит. Огромный кристал. Находился высоко на платформе. Всё вокруг кипело от высокого фона и количества аномалий. Я пролез через дыру, и оказался в Саркофаге. У меня не было времени на мысли. Температура была слишком высокая. Я моментально двинул к ближайшей леснице и полез вверх. Затем ещё одна. Передо мной появился пространственный пузырь, я сделал шаг в него, и оказался перед самым кристалом. И опять услышал голос.
- Какое твоё желание, сталкер?
- Да подохни наконец!
Я открыа мешочек Киры, и создал симбиоз всех гравитационных аномалий. Они окружили кристал, и лишь ждали возбудителя. Двух метровые Карусели, Трамплин, Лифт, Воронки и даже гравиконцентрат. На последок, я достал "Бритву". Хот говорил, что этот нож разрезает границы между мирами. Если у него на такая мощьность, то должно сработать.
Я загнал лезвие в кристал. И внезапно активировалась Воронка. Завязалась цепочка. У меня было несколько секунд, я выкинул кусок "Компаса", и сразу прыгнул в его сторону. Уже в полёте я заметил как по Монолиту пошли трещины, а аномалии разрывали его на клочья. Больше ничего не видел.
Блеск, затем тьма... и тишина...
Открыв глаза, я ничего не мог понять. Похоже я умер, ведь летел над Зоной. Я видел полчища мутантов, что неслись на Периметр, а за ними двигались люди в плащах. Похоже клан Когтя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S.T.A.L.K.E.R. Последний шанс
FantasyУважаемый читатель, прошу оставить свой коментарий, под любой главой. Желательно критику.