Сегодня у нас были сокрашенные уроки в связи с осенним балом. Они прошли быстро, а после уроков мы с Яной пошли репетировать танец. С Сашей я не разговаривала, он даже и не смотрел на меня. Может он лишь ждал пока я уйду чтобы снова быть с Викой? Моя грудь снова заболела и стало тяжело дышать, но я старалась не показывать что мне плохо. Похоже у меня это неплохо выходило. Мы порепетировали и пошли из школы. На выходе меня встретил Артем.
- Привет, не важно выглядешь что-то случилось?
- Привет. Все хорошо -я выдавила из себя улыбку. Кажется он поверил или по крайней мере просто не стал распрашивать, за что ему спасибо.
- Может довести?
- Эм...я с Яной -она улыбнулась мне.
- Да все нормально, за мной сейчас Денис приедит. Ехай
- Ну хорошо. Тогда до вечера.
- До балла. -она улыбнулась и ушла. Я села на мотоцикл Артема и увидела Сашу, он зло посмотрел на меня и приобнял Вику за плечи, чтобы сделать мне больно и ему это удалось. Почему он это сделал? Ком подошел к горло, но я постаралась отвлечься и на какое-то время это получилось.
- Не хочешь ничего рассказать?
- Нет -похоже он увидел Сашу. Мы тронулась с места и мои чувства нахлынули на меня и я не сумела сдержаться и заплакала. Артем остановился недалеко от дома и слез с мотоцикла, а потом и я.
- Я слышал как ты плакала. Точно не хочешь об этом поговорить?
Я отмахнулась.
- Не сейчас. Нужно готовится к баллу.
- Если этот ублюдок сделал что-то плохое, только скажи и я сверну ему шею!
От его слов я чуть не бросилась ему в объятия и не рассплакалась, но сдержалась.
- Я разберусь -я чуть улыбнулась, он кивнул и уехал, а я пошла домой, плача по дороге. Хорошо что родителей дома пока нет. Я зашла в комнату, плюънулась на кровать и зарыдала.Меня разбудила смс:
"Я иду. Ты собираешься?"
Похоже я уснула. Я встала, глубоко вдохнула и достала косметичку. Вошла Яна.
- Я так и знала! Поэтому и пришла пораньше. Садись -она отодвинула стул от столика и я сделала так, как она сказала.
- Я сделаю из тебя красотку, но только не смей плакать! -сказала она, высыпая на стол содержимое косметички. Я кивнула и чуть улыбнулась. Что бы я без нее делала!Мы вышли на улицу. На мне было черное платье с толстым ремешком на талии, пышной юбкой до середины бедра и открытой спиной, декальте прикрывали до шеи кружева, я надела кажанку и обула сапожки. На Яне было свободное белое платье с бантом на талии и красив вырезом на груди, украшенным бусинами и белая курточка. Мы сели в машину Дениса и поехали в школу.