После вчерашнего вечера я спала как убитая и проснула с отличным настроение. Взяла телефогис прикроватной тумбы и открыла Сашино вчерашнее смс:
"Спокойной ночи моя любимая девочка. Целую много много раз везде" Я улыбнулась от его смски и встала с постели.
Набираю номер Яны. Сегодня последний день каникул. Ммммм.....завтра опять в школу...Неееет!
Она отвечает не сразу. Похоже еще спит.
- Привет. Что так рано?
- А сколько времени?
- 9 часов. Мы с Денисом у него на квартире.
- Ммм...тогда все понятно -говорю я игривым голосом.
- Что у вас с Сашей?
- Все хорошо! -радостно отвечаю я- Он опять возил Таню с ее подругами...-недовольно сказала я.
- Что?! Вы же вроди как договаривались?
- Да, но...все нормально, я ездила вчера с ним.
- Если эта сука сказал что-то плохое только скажи и я вырву ее волосы и глаза из глазниц и заставлю сожрать их!
Я усмехнулась.
- Все нормально. Саша поругался с ней и больше не собирается ее возить...
- Вот за это я его уважаю! Молодец! Ладно, сегодня Дэнис уезжает и мы устроим небольшую вечеринку в клубе. Собирайся. Если Саша теперь не на машине, то мы за вами приедим в семь.
- Хорошо -говорю я и отключаюсь.***
Я отрываю линивую жопу от дивана игноря который уже звонок Саши. Пусть поволнуется!
Включию громко музыку, как хорошо что родаки на работе. Умываюсь, пью чай с пироженкой и иду делать макияж.
Сегодня будет много народу. Он решил прегласить всех в клуб. У Дэниса брат, кузен работает в клубе и он пригласил туда много народа.
Решаюсь на яркий макияж.
Танальник, пудра, делаю толстые стрелки и наношу темные тени. Крашу ресницы в несколько слоев, румяна, красный цвет губ. Крашу красным лаком ногти и жду когда они высохнут.
Потом достаю свое холотистое платье с открытой немного спиной и вырезом на груди.
Знаю что оно летнее, но я должна выглядеть шикарно. В клубе же тепло. Тепло ведь?
Одеваю платье в притык со временем и как только засовываю одну руку в рукав куртки звонит телефон.
- Ало.
- Выходи -говорит Яна и скидывает.Я выхожу из дома и подхожу к машине, открываю дверь и сажусь, но Саши там нет.
Что за хрень? Это розыгрышь?
- Хммм...а где Саша?
- Говорит поехал за чем-то -сказала Яна пожимая плечами, но я слишком хорошо ее знаю чтобы поверить ей. Она что-то знает. Похоже он сказал им ничего мне не говорить...Мда. Что он задумал?
Я ничего больше не спрашиваю и еду молча. Чем ближе мы подъезжаем тем больше растет мой страх.
Где тебя носит придурок!
Денис припарковывает машину у клуба и я нехотя выхожу из нее, но это далеко не клуб.
Что бля происходит?!
- Почему мы не у клуба, а у дома Дениса? -спрашиваю я и я нескрывает улыбку- Вы перенесли вечеринку?
- Нет -она хихикает и я хочу что-нибудь ляпнуть, но молча стою и смотрю то на нее, то на него. Яна толкает локтем Дениса.
- Да ладно...можешь уже сказать ей. Он наверно там уже с ума сходит -она смеется.
- Эммм...вообщем Саша у меня в квартире и вы там будете вдвоем.
Я сглатываю комок.
- Ммм...хммм...хорошо -говорю я и илу к подъезду. Слышу за спиной их смех.
Что он задумал?
Поднимаюсь по ступенькам на третий этаж и делаю глубокий вдох. Тянусь к ручке двери, но опускаю ее. Поправляю прическу и подкрашиваю губы. Набераюсь смелости и открыю дверь.
Чтобы оно там не было я выдержу и не разревуюсь.
- Саш? Говорю входя и снимая куртку, вешаю ее и одергиваю платье.
Прохожу по коридору, свет выключается. На полу горят свечи и везде разбросаны лепестки роз. Мои глаза наполняются слезами и сердце бешено стучит в груди. А я и не знала что он может быть таким романтиком.
Закрываю руками рот когда захожу в зал и вижу столик, везде лепнстки и свечи. Столик и на нем одна красная роза, дорогое шампанское, конфеты и еще что-то. Я замираю на месте не веря своим глазам. Что это все значит?
Саша выходит из кухни в фартуке и это вызывает у меня улыбку. Что это? Он бросает фартук на стул и подходит ко мне?
- Что такое? Почему ты плачишь? Тебе не понравилось? -он берет мое лицо в свои ладони и я отрицательно качаю головой.
- Я...я просто...это все так...у меня нет слов...-я издаю жалкий смешок.
- Да, я уже понял -он усмехается.
- Что это?
- Романтический вечер -он улыбается- курица немного подгорела...я не умею гото...-я прирываю его поцелуем.
- Мне все безумно нравится! -говорю я отстранившись и прикусываю губу.
- Ммм...-промурлыкал он и поднял меня на руки отчего я взвизгнула.
- Что ты делаешь? -я хихикнула.
- Хочу усадить тебя за стол -он игриво улыбнулся- Или сначало спальня?
- Я бы неотказалась от стола -улыбнулась и он усадил меня на стул и взял бутылку шампанского. Тихонько открыл его и разлил по фужерам. Дал мне один и я сделала небольшой глоток.
- Ммм...очень даже ничего -улыбнулась и посмотрела на Сашу он стоял передомной и я читала в его глазах нерешительность, но потом он похоже преодалел ее и поставил фужер на стол. Достал что-то из заднего кармана джинс.
- К чему это все? -тихо спросила я выводя его из ступора.
- Я хочу чтобы ты знала о серьездности моих намерений на счет тебя. Я люблю тебя и буду любить всю свою жизнь! -сказал он не поднимая на меня глаз и смотря на что-то в своей руке в нерешительности.
- Саш, что происходит? -мое сердце забилось быстрее.
- Я не хотел пугать тебя своей нерешительностью...Я купил квартиру и...
Я перебила его в шоке от его слов.
- Но...на что? Откуда у тебя такие деньги? Только не говори что ты ограбил банк? -я издала нервный смешок.
- Нет, ничего такого...-он усмехнулся- Я просто хочу жить там с тобой -он наконец посмотрел на меня и положил ключи на стол.
- Эти для тебя. Возьми их если ты согласна или...просто...
Он не договорил как я схватила ключи со стола и бросилась ему в объятия.
- Я люблю тебя! -я поцеловала его легким поцелуем в губы и сцепила руки на его шее, посмотрела в глаза.
- Так откуда деньги? И...тебе не кажется что мы еще молоды...Я конечно так не думаю, в какой-то степени, но родители...я не знаю как они воспримут это.
- Мой дед...он завещал мне свою фирму и...пока он к Новому году подарил мне квартиру -он улыбнулся- А насчет родителей...я сам с ними поговорю если будет нужно или просто украду тебя -Саша игриво улыбнулся, я прикусила губу- А может поедим позже? -он поиграл бровями и поднял меня за попку и я обхватила его ногами за талию.
- Да -он хитро улыбнулся и занес меня в спальню, прижал к стене и страстно и грубо поцеловал, растегивая при этом мое платье, потом опустил меня и платье упало на пол. Я стянула с него футболку и он взял меняна руки, донес до кровати и положил на нее. Навис надо мной.
- Ты все для меня! И мне плевать что скажут твои родители.
Он поцеловал меня и все мысли и страхи быстро улитучились из моей головы и я думала только о нем и его поцелуях.