глава 20

913 17 0
                                    

Вечером собираюсь на улицу в беседку. Знаю прекрасно что там встречу Сашу и скорее всего его новую девушку и решаю выглядеть так хорошо, как это только возможно зимой, что бы показать ему то, что он потерял. Решаю сделать акцент на макияже потому, что мою классную кофточку под зимней куртой вряд ли кто увидит. Сажусь у зеркала и начинаю краситься. Знаю чтл и без тогр красивая, хотя я этим не хвастаюсь как некоторые, но сегодня я должна выглядеть безупречно и главное не плакать! Наношу танальник, под корректором мажу синяки под глазами, которые образовались от невысыпания и каждодневных слез. Потом пудра, затем крашу глаза бирюзовым под куртку, провожу жирную черную линию подводкой, пусть и вульгарно, но мне так хорошо. Густо крашу ресницы черной тушью, потом губы светло розовой помадой и одеваюсь. Надеваю свитер, узкие джинсы и теплые кросовки, забираю волосы в высокий хвост и надеваю свою бирюзовую куртку. Смотрю в зеркало, красотка! Подмигиваю себе и схватив телефон с кровати выхожу.
Через пару минут подъезжает бмв Дениса, я садусь в него и мы едим к беседке.
Выхожу из машины и смотрю в сторону беседки, мой взгляд встречается с взглядом Саши и сердце замирает, он отводит взгляд и шепчет что-то на ухо девченке рядом с ним. Так я и знала. Грудь сковывает острой болью, но тут Артем берет меня за руку, я стараюсь сосредоточится на нем и боль немного стихает. Захожу в беседку с Артемом и сажусь на ловчку рядом с ним. Артем видно поняв мое настроение приобнимает меня и я ему это позволяю.
Если Саша с другой, то почему и я не могу быть с другим?
Саша смотрит на нас и я вижу гнев в его глазах. Это хорошо. Похоже он ревнует, хотя может просто не может смирится с тем, что я бросила его и все пошло не по его плану. Он прижимает к себе девушку, похоже хочет посмотреть на мою реакцию, но виг с два! Я не дам свона посмеяться надо мной и моими чувствами, стараюсь держать себя в руках и глубоко вздыхаю. Артем мжимает мою руку и я смотрю ему в глаза.
- Ты как? -тихо спрашивает он.
- Нормально -так же тихо отвечаю я и выдавливаю из себя подобие улыбки.
Парни приносят выпить и я беру бутылочку пива.
Выпиваю пару бутылок и чувствую что мне уже хватит, но тянусь за другой. Потом чувствую на своей талии руку Артема. Поварачиваюсь к нему и смотрю ему в глаза, потом на губы. Они такие красивые...В голову приходит лица Саши, но я его отгоняю. Пусть знает что я могу жить нормально и без него! Думаю я и мы с Артемом целуемся.
Странно, целую Артема, а в голове только Саша и та прекрасная новогдняя ночь. Я отгоняю все мысли и прекращаю поцелуй, прикусываю губу.
- Прости, я ээ...-вижу что Саши нет на месте, а его девушка все еще сидит и смеется над чем-то с Максом. Потом вижу как к нам подходит Ксюша. Когда она подходит блиде, то я вижу ее глаза, полные слез.
Что блин происходит?!
Она подходит к Артему и влепляет парню смачную пощечину.
- Все вы одинаковые! Сночала лезите под юбку и обещаете звезды с неба, а потом... потом ты уже не нужна! Какой же ты козел! Нет, не козел ты гребаный мудак! Не подходи ко мне больше! -говорит, нет изливает на него всю свою ненависть и убегает в слезах. Я встаю с места, упираю руки в бока и вздернув бровь, с разочарованием смотрю на него и спрашиваю:
- Что это было?
- Ксюша...
- Я вижу. Что ты натворил мать твою?! -произношу я начиная злится. Что он творит?!
- Ну мы как бы встречались, но...
- Знаешь что? Я думала что ты дрой, но ты ничем не отличаешься от Саши! И знаешь, ты даже хуже! От него хотябы можно этого ожидать, а от тебя нет...-перебиваю я его и ухожу.
Он подбигает ко мне и хватает за руку, но я уворачиваюсь и вырываю руку из его хватки.
- Не подходи ко мне больше никогда! И не смей давать советы если сам со своей жизнь разобраться не можешь! -ору я на него и ухожу. Он больше не идет за мной, чему я очень рада.
Я выхожу на обочину дороги и собираюсь идти пешком домой. И зачем я только отпустила Яну? Поехала бы с ними домой. Хотя нет...так даже лучше. Мне сейчас нужно побыть одной и подумать о произошедшем, ведь я потеряла лучшего друга...А ведь я доверяла ему! И больше того, целовалась с ним! А что было бы если...Фу! Нет! Даже представить тошно!
Слышу как рядом со мной останавливается машина и слышу знакомый голос.
- Настюх, ты что ли? -крит Макс с переднего сиденья, пьяный. Видно с другой покататься решил. Я останавливаюсь и подхожу к машине.
- Да я и что?
- Что-то ты какая-то злоя...-он надувает губы.
- Прости, я просто не в настроении...
- Почему одна?
- Долгая история.
- Ты домой?
- Да, а кудаж еще!
- Ладно, садись в машину подвезем.
Я минуту раздумываю, а потом сажусь нч задние сидения.
Лучьше уж доехать с этим придурком чем топать пешком домой по морозу. Парень за рулем включает музыку громче и заводит машину, он разворачивается и мы отъезжаем.
- Мы заправимся и я заеду домой на минутку, а потом подбросим тебя домой пути.
- Окей -говорю, а в душе закрадывается тревога. Да ладно...он же просто одноклассник!
Мы подъезжаем к заправке и Макс пересаживается ко мне. Мы немного болтаем и я замечаю что водителя давно нет, а мы стоим не у заправки. Что бля происходит?
Макс начинает лезть ко мне целоваться, но я его отталкиваю и он извиняется. А потом опять лезет, наваливается на меня и запирает дверь. Я в панике, он расстегивает мою куртку. Я беру себя в руки и со всех сил бью его между ног и скидываю с себя, перелазию через сидения и открываю дверь.
- Что тебе стоило? -стонет он- С Артемом спишь, а мне дать жалко? Гребая сука!
Я вылазию с поспешностью из машины и бегу со всех ног прочь. Забегую в проулок, недалеко от дома моей сестры, но туда я не пойду. Иначе если она узнает, то ему конец.
Я плюхаюсь в сугроб и даю волю слезам.
Что это было? Это очередной его план? Он хочет сделать из меня шлюху?
- Ну почему? За что? -кричу я. Нет, я к нему не вернусь! Это было последней каплей!
Я стараюсь успокоится и встаю, дрожащими руками застегиваю куртку и иду домой, на этот раз по дорожке об дома. Спотыкаюсь о сугробы по нечищенным дорожкам и падую рыдая снова и долбя руками снег. Потом снова встою, засовываю красные руки в карманы и стараюсь согрется, но ничего не выходит. Захожу в магазин накинув капюшон чтобы никто не видел моего заплаканного и страного от потекшей косметики лица и покупаю страйк, чтобы хоть немного согреться дорогой и выхожу.
Дальше я дошла без происшествие и согрелась немного, пробежавшись по чишенным дорожкам. Дошла до дома и тихо вошла в комнату. Все спят. Отлично!
Я раздеваюсь, умываюсь и переодеваюсь, ложусь в постель и чувствую как гудят мои ноги. Сегодня я хорошо посплю, надеюсь.
Я ужасно устала и еще немного пьяга, отчего тянет в сон и я отключаюсь

школьный романМесто, где живут истории. Откройте их для себя