глава 30

795 21 0
                                    

Два с половиной месяца спустя.
Встаю по будильнику, сегодня выходной...как хорошо, а точнее уже каникулы с понедельника и я осталась у Сашы, а родителям сказала что у Яны. Нужно много чего сделать и купить подарок, это самое главное. Встаю с постели накинув халатик и целую Сашу, он все еще спит и я иду на кухню попить чай. Ставлю чайник и звоню подруге. Честно говоря мы за два с половиной месяца сделали тут кое-что. Комнату отделали и кухню, поклеили обойки в зале и коридоре, обставили все мебелью, в принципе почти закончили.
- Привет -сонно произносить подруга.
- Ну что ты поедишь со мной за подарком и платьем?
- Ага -говорит она и зевает- Могла бы сделать ему подарок как на Новый год -говорит она и усмехается. Честно говоря понятия не имею что подарить парню...
- Да ну тебя! Вставай -чайник вскипает и я его выключаю и готовлю чай.
- Хорошо, нам ведь тоже за подарком ехать...Дэнис заедит через час и мы заедим. Собирайся -говорит она и отключается.
Что же подарить ему?
С этими мыслями я съедаю завтрак и иду одеваться и краситься.
Через полтара часа приезжает Денис и мы уезжаем. Саша все еще спит.

***
Выбрав подарки, мы пошли искать с Яной платья для вечеринки, потом купили продукты и выпивку, поехали к Саше, в нашу с ним квартиру.

Когда я вошла он накухне пил чай с бутербродами которые я ему приготовила. Я подошла к нему и поцеловала в щечку.
- С днем рождения любимый! -отдала ему подарок.
- Не стоило! Лучший подарок ддя меня это ты -он улыбнулся и прожевав притянул меня к себе и поцеловал.
- Яна с Денисом здесь?
- Да
- Бля...- разочарованно сказал он и еще раз поцеловал меня.
- Голубки, хватит миловаться. Давайте готовиться к вечеринке! -сказал с ехидной ухмылкой Денис заходя на кухню.
Я вздыхаю. Ну надо же войти вовремя!
- Хорошо. С чего начнем? -говоря я Денису, Саша обнимает меня за талию.
- Наверное украсим помещение -Денис пожал плечами- А соседи на нас орать не будут за громкую музыку?
- Нет -говорит Саша и допивает свой чай- Стены звукоизолированны, так что все нормально -он подмигивает Денису и целует меня.

***
Мы украшаем все к вечеринке и дурачимся с Сашей. Потом идем с Яной в комнату одеваться и красится к празднику.

- Сдесь Таня -говорит мне Яна и я быстро встаю.
- Что? Что она тут делает?
Яна пожимает плечами, я иду к двери и найдя Сашу подхожу к нему.
- Что сдесь делает Таня? -не скрывая раздражения произношу я.
- Я не знаю...она сдесь? -похоже он не в восторге и меня это еще больше раздражает.
- Да. Тогда откуда она могла узнать если ты ее не приглашал? -смотрю на него сдвинув брови?
- Я клюнусь тебе что не приглашал ее! Зачем она мне?
- Тогда кто это мог быть?
- Не имею не малейшего поеятия, но я узнаю это.
Сага ушел в сторону парней смеющихся над чем-то. Я пошла за Яной, взяла со стола бутылку пива, открыла ее и стала быстро пить большими глатками. Яна сидела болтая с какой-то девушкой и я подсела к ним.
- Ну что?
- Ничего ..-пожимаю плечами- Он не знает
- Странно...
- Еще как! -я быстро осушаю бутылку и беру еще одну, начинаю пить. Чувствую что мне уже вшторило, но продолжаю пить. Эта сучка испортила мне настроение! Яна что-то говорит мне, но я ее не слушаю. Перебираю в голове способы викинуть ее отсюда без скандала, но не нахожу. Смотрю по сторонам, но невижу нигде Сашу. Куда он пропал? Беру еще бутылку и иду на его поиски. Иду в строну комнат и меня охватывает паника. В чем дело? У меня плохое предчувствие и почему то я не хочу открывать дверь комнаты, но открываю ее и вхожу.
- Са...- бутылка выпадает из мои рук на пол и содержимое ее разливается. Мне все равно...Я подношу дрожащие руки ко рту, глаза застиоаю слезы, в горле застрял ком, грудь разрывается от боли. Хочу кричать, но не могу...
Нет! Этого не может быть! Почему? За что?
Таня ухмыляется мне и я выхожу из комнаты. Надеваю, пытаюсь, маску безразличие на лицо и пытаюсь не разрыдаться. Беру бутылку текилы пью из нее глатая слезы и не давая им пролиться, выхожу к танцующим и как ни в чем не бывало начинаю танцевать и пить из бутылки. Все думаю что ничего не произашло и это хорошо.

Спустя где-то час выходит из комнаты наш "герой". Я танцую на столе с каким-то парнем, который держит руки на моей, я начинаю тереться о него попой. Его полусонный взгляд это замечает и я боковым зрением вижу как он идет к нам и поварачиваюсь к парню оказавшись в его объятиях. Я полна смелости как никогда! Ложу руки ему на плечи, целую его. Чувствую как парень отлетает меня и ухмыляюсь увидев Сашу и его зверский взгляд.
- Что за хуйня здесь происходит?! -он смотрит на меня, я слазию со стола и подхожу к нему.
- А что такого? Или ты думал что я не узнаю? -с вызовом говорю я.
- Не узнаешь о чем? -он сдвигает брови стараясь успомнить, но это не прокатит.
- Ой не прикидывайся идиотом! Тебе значит можно трахать всех подряд, а я просто не могу поцеловать понравившегося мне парня? -он в ступоре, я тычу в него пальцем- Так вот что я тебе скажу мальчик! Я никому не позволю обращаться со мной как с вещью! Захотел попользовался, захотел отложил на полку и пошел к другой! -ору я на него тыча пальцем ему в грудь.
- Я что? -он озадаченно смотрит на меня- Что ты несешь? Какая девушка?
И тут подходит Таня.
- А ты разве не помнишь милый? Нам же было хорошо в месте час назад -она ухмыляется и я замечаю егоивзгляд полный ненависти и мне кажется он ее сейчас скинет с ьалкона или же придушит! Что происходит?
Теперь я нехрена не понимаю...
- Чтг ты сделала? -говорит он ей хватая ее за руку когда она собирается уходить и поварачивает к себе.
- Ау! По аккаратнее дорогой! Или тебе нравится погоречее? -она усмехается и проводит пальчиком по его губе. Саша хватает ее руку и сжимает так, что я боюсь он ее сломает, она корчится от боли и одергивает руку.
- Еще раз ты до меня дотронешься, и я кляеусь я вырву эти костлявые руки! Я блять тебя спрашиваю что ты натварила! -орет он на нее.
- Ааа.. точно -он прилодил палец к губам и усмехнулся, потом провел рукой по волосам- А я то думал что меня так резко вдруг в сон потянуло...-он поворачивается ко мне, я стаю скрестив руки на груди- Что ты видела?

школьный романМесто, где живут истории. Откройте их для себя