Все прошло шикарно, сначала мы занимались любовью в комнате на постеле с лепестками роз и свечами вокруг нее, потом посидели за столиком попивая шампанское с когфетами и я попробовала его курицу. Скажу честно что он недооценивает себя, курица была очень вкусной.
Потом мы были в ванной...
При воспоминаниях о ванной с ним у меня вспыхивают щеки и сердце начинает биться чаще.
Честно говоря я немного устала, но все равно поехала Сашей в клуб. Надо же попращаться с Дэнисом. Он теперь сможет приехать не раньше чем через два с половиной месяца. Он доучивается последний год и Яна все никак не дождется окончания его учебы.Мы подъезжаем к клубу и Саша припарковывает машинку на стоянке. Интересно что тогда его дед подарит ему на день рождение? Машину?
Хммм....
Я выхожу из машины и мы идем в клуб. Войдя я ищу глазами Яну или Дэнис или их обоих, Саша пошел за выпивкой. Но тут мои глаза встречаются со знакомым взглядом голубых глаз когда-то моего лучшего друга и он подходит ко мне.
Плохая идея. Надеюсь Саша задержится и я успею с ним поговорить прежде чем вернется Саша.
- Эммм....привет. -он шумно выдыхает и проводит рукой по волоса слегка взъерошив их.
- Привет -как можно спокойнее отвечаю я и выдавливаю из себя жалкой подобие улыбки.
- Мы могли бы поговорить?
- Хммм...-я огляделась, Саша болтал с Денисом. Понятно, это на долго- Да, пойдем на улицу?
Он кивает и мы выходим. Кажется Саша меня не заметил.
- Давай забудем все и снова будем общаться? Как раньше -умоляет он и мне становится его жалко.
- Хммм...я даже и не хнаю как мне доверять тебе после всего.
- Хочешь я расскажу тебе все?
Я киваю и он прокашливается и начинает.
- Когда вы помирились с Сашей снова я встретил в клубе Ксюшу и напился с ней. Так много я еще не пил...вообщем я смутно все помню, но проснулись мы с ней в одной постели и у меня дома. На утро мне стало не по себе и я чувствуя свою вину решил предложить ей встречаться и она согласилась. Тем более что я понял что вы с Сашей не расстанетесь и меня ты не полюбишь никогда так, как ты любишь его....-он замолчал на минуту и к горлу подкатил камок и слезы вот вот польются из глаз.
- Я люблю тебя и ты это знаешь...Потом вы серьездно поссорились и я подумал что у меня есть шанс и я им пытался им воспользоваться, но совсем забыл о Ксюше...Потом ты ушла, когда она заметила нас целующимися в тот день и я почувствовал себя куском дерьмя! Я шел пешком домой и пришел к выводам: вы с Сашей никогда не расмтанетесь потому, что любите друг друга и он неотдаст тебя никому -он нервно усмехнулся- И я понял как сильно обидел Ксюшу, но с тех пор она не видеть, не слышать меня хочет и я не знаю что с этим делать ведь мне кажется что она начала мне нравится и рядом с ней и только с ней я не думал о тебе, но понял это слишком поздно...
- Аааа...эммм...Да, я думаю мы сможем с тобой остаться друзьями, но мое доверие вернуть не так то уж и просто -я улыбнулась и игриво толкнула его локтем в бок. - А с Ксюшей я попробую тебе помочь.
- Спасибо! -он улыбнулся искренней улыбкой- Ты самый лучший друг! -сказал он и по дружески обнял меня за плечи и я рассмеялась, но моя улыбка тут же исчезла когда я посмотрела на вход в клуб. Артем тут же убрал руку и поднял обе руки вверх.
- Чувак, мы просто друзья!
Саша молча проводил его убийственным взглядом, когда он пошел в клуб.
- Да ладно тебе...-я усмехнулась и пошла к зданию виляя бедрами.
Когда мы вошли он притянул меня к себе за талию и тихо прошептал на ухо:
- Ты разве не заметила как все на тебя смотрят? И он не исключение -сказал игриво, отчего по телу пробежала дрожь, он поцеловал меня в шею и я закрыла глаза наслаждаясь моментом.
- Эй! Эй! Ну не на людях же! -усмехнулся Денис и протянул нам по коктелю. Я отпила немного и Саша тоже сделал глоток.
- Мы надолго тут детка? Завтра в школу, а я хочу еще побыть с тобой наедине -он ухмыльнулся и я широко улыбнулась дарацкой ухмылкой.
- Я хочу немного потанцевать, да и Яна обидется если мы быстро уйдем.
- Хорошо -он улыбнулся и посмотрел мимо меня, я глянула тудаже куда и он и увидела его брата.
- Ладно потанцуй пока с подругой, а я пообщаюсь с братцем -он чмокнул меня в губы.
- Хорошо -ответила я и пошла к танцополу к Яне.
Подхожу к Яне сзади танцуя в так музыке и обнимаю ее сзади за талию и мы танцуем под песню: Лобода - пора домой, подпевая песне и все на нас смотрят, кто-то снимает на видео. Денис смеется над нами и угражает снимающим нас на видео, отчего мы начинаем смеяться. Потом включают одну из моих, наших с Яной песней и мы быстро выпив пару стопок текилы идем обратно к танцующим, выходим на середину и начинаем танцевать под песню: Holly Molly - For Ma Ma
Обожаю эту песню. Мы танцуем под музыку и когда нужно я прыгаю, кручу головой в разные стороны, отчего мои волосы развиваются в разные стороны и подпеваем с Яной песне.
Эта вечеринка самая лучшая!
Теперь я поняла Яна попросила меня остаться у нее с ночевкой. И я благодарна ей за это.
После клуба мы с Сашей едим на нашу квартиру.
Он просит меня закрыть глаза и заводим меня в квартиру, потом я открываю глаза, быстро окидываю ее взглядом, она очень большая и просторная. Он привез кое-какую мебель и сказал что обставлять мы будем ее вместе. Он хочет сделать ее так чтобы мне все нравилось. Я запрыгиваю на него, обвиваю ногами его талию и обнимаю за шею.
- Я люблю тебя!
- И я люблю тебя! -отвечает он и целует меня, несет в спальню и аккуратно ложит на кровать....