Новый гоооод!!! Ууууу!!!
Я проснулась и вскачила с кровати, включила песню: Имя группы время и стекло и подпевая песни немного потанцевала, а потом переоделась из пижамки пошла в ванную.
Собравшись как и догаваривались вышла в 10:00. У дома меня ждала машина Димы. Так как у Саши пока нет прав и ему будет 18 только в январе, а это очень скоро и скоро будут права. Ууу! А пока...он в город не ездиет.
Я села в машину, мы с Сашей поцеловались и он прижал меня к себе, прошептал на ухо:
- Малыш, надеюсь тебе понравится мой подарок -по телу пробежали мурашки, когда он так близко шептал мне на ухо- Дышь детка, дыши
Я что задержала дыхание?
- А тебе мой -все что я смогла сказать.
- Ммм...и что же это? -как же мне нравится когда он говорит таким тихим, мягким голосом.
- Это секрет, узнаешь после!Мальчики высадили нас у многоэтажки и Дима отдал ключи от квартиры Яне. Мы поднялись на второй этаж и зашли в квартиру. Где-то через час приехали все остальные, а именно: Ксюша, ее сестра Полина и Алла. Парни поехали за салютом и еще чем-то.
Не знаю куда мы собрались готовить столько жрачки? Ведь все равно половина или даже больше останется. Ну и ладно, мы же празднуем не один день и даже скорее всего и не два.
Все приготовив мы решили выпить вина.***
Когда приехали парни, то мы расселись по машинам и поехали на елку. Честно говоря не разу там не было. На этом настояли девушки, парни же не хотели ехать туда, сказав что это для детей, но потом сдались.Мне там очень понравилось, большая, нет, огромная, украшенная игрушками и гирляндами елка и вокруг светящиеся фигурки, дед мороз, снегурочка, снеговики и очень, очень красиво! А еще классное шампанское!
Мы покатались немного по "новогоднему" городу, так все красиво украшено, но больше всего я рада тому, что любимый человечек рядом. Наконец то! И он тоже меня любит!
Когда уже стемнело мы стали пускать салют. Очень красиво! Не когда не видела это так близки и в обнимку с любимым человеком. Стоило мне подумать о том, что за подарок я приготовила ему, как мои щеки налелись румянцем и я прикусила губу. Надеюсь ему понравится. Честно говоря я очень сильно боюсь, аж дрожь по телу.
Все будет хорошо.
Говорила я сама себе успокаивая и стараясь не думать об этом.Около двенадцати мы уселись за стол. Как и полодено выпили за старый год. Потом в бой курантов. И конечно, на Новый год!!!! А и еще после поздравления презилента, ну еще много когда.
Тут понеслись звонки и смс, поздравления друг другу, подарки же мы решили подарить друг другу наедине, так как все были по парам, ну почти по парам. Короче все взяли свои подарки, а открыть думали позже.
Сидели и отмечали мы очень долго, где-то часов до трех. Ну может и не очень долго. Потом все разъехались, ну почти все. Остались только Яна с Димой и мы с Сашей в другой комнате. Хорошо что у него стены со звукоизоляцией.
Мы с Сашей зашли в комнату и закрылись, сели на кровать и Саша отлал мне подарок. Это была красная, бархатная коробочка, а в ней золотой браслет, ципочка с подвесками.
- Он просто супер! -пропищала я и поцеловала его, когда я отстранилась, то он посмотрел на меня таким страстным взглядом, что я и забыла на минуту что хотела сделать и пустить все на самотек, но остановила себя.
- А теперь и мой подарок! -я прикусила губу.
- Не стоило малыш -он улыбнулся и хотел притянуть меня к себе, но я его остановила и встала.
- Это тебе точно понравится -я улыбнулась и встала на середину комнаты, включила музыку и под музыку стянула с себя платье и осталась лишь в черном кружевном нижнем белье. Я медленными шажками, под музыку, немного покачивая бедрами пошла к нему. Села Саше на колени и поцеловала его. Я еще никогда не видела его таким. Посмотрев на его лицо я почувствовала что он в моих руках и я могу управлять им как хочу. У него был такой голодный взгляд. Я отстранилась и посмотрела ему в глаза, потом толкнула на кровать, а он стянул с себя футболку. Я растягнула бюсгалтер, он долго меня разглядовал, потом притянул к себе и поцеловал, я растягнула его джинсы и мы перевернулись так, что он оказался сверху. Посмотрел на меня голодным взглядом и снял джинсы, затем стянул с меня трусики и начал покрывать все мое тело поцелуями начиная с шеи и тут мой страх испарился...