глава 12

1.1K 28 5
                                    

- Завтра осенний бал! Я купила классное платье! -сказала Яна улыбаясь, когда мы шли на остановку.
- Ага, классно -я улыбнулась- но по моему они все таки поздно его сделали.
- Это да, обычно был перед каникулами, ну да ладно. Блин, нам еще танец свой нужно будет показать...
- Жесть...нужно сегодня показать нашему учителю по танцам его.
- Ага. Как у вас с Сашей?
- Все отлично!
- А почему тогда не веселая?
- Я все боюсь что он может бросить после того, как получит это...
- Я так не думаю, но если это так, то я его убью!

Подъехал автобус и мы поехали в школу. Первый урок прошел быстро, а на втором уроке меня забрал учитель по танцам и Яну тоже. Мы с ней показали нашему молодому учителю танцев Андрею Викторовичу свой танец и он ему понравился. Андрей сказал что мы будем танцевать его на осеннем балу завтра. Мы еще раз по репетировали, а после звонка пошли из танц зала. В коридоре меня ждал Саша. Он схватил меня за руку когда я выходила и прижал к стене.
- Не могу смотреть на то, как этот мудак учит тебя танцам.
- Ревнуешь? -я усмехнулась и прикусила губу.
- Не делай так, я хочу поцеловать тебя, но не могу. Мы же в школе...-он поцеловал меня легким поцелуем в губы и мы пошли на физкультуру.

После уроков мы договорились что он заедет за мной и мы поедим в пиццерию с Яной и Димой. Дима после завтра утром уезжает и мы решили посидеть напоследок сегодня. Так как завтра осенний бал в школе, а потом дискотека, на которой мы будем, а после нее уже не получится.

Мы отлично посидели в пиццерии вчетвером. Вечер был прекрасным, все было отлично и я никогда его не забуду. Мы даже пофоткались все вместе. Было бы побольше таких вечеров. После пиццерии мы решили прогуляться по городу и я заметила что Саше постоянно кто-то по названивает и после пятого звонка я не выдержала.
- Может ответишь?
- Не стоит.
- Кто тебе звонит?
- Это Макс.
- А почему тогда не ответишь?
- Он наверняка пьян и станет нести всякую чушь...
Я промолчала. Что-то здесь не честно. Что или кого он от меня скрывает? У нас опять секреты? Мой телефон зазвонил и я ответила сразу.
- Ало.
- Привет. Как ты?
- Привет Артем, я и не глянула даже в телефон. Все хорошо. Ты как?
- Нормально, но скучно без вас. Где ты?
- Гуляю в городе, а ты?
- Катаюсь по нашему селу -усмехнулся он.
Я посмотрела на Сашу, он был напряжен, но на меня не смотрел. Он злился. Это хорошо. Пусть злится! Он же не говорит кто ему там по названивает!
- Пойдете сегодня на наше место?
- Думаю да.
- Хорошо, до скорого. Не буду тебя отвлекать.
- Да что ты, я всегда тебе рада -я увидела как сжались кулаки Саши. Отлично!- До скорого!
- До встречи! -сказал он и сбросил. Я положила телефон в карман.
- Артем звонил? -я почувствовала злость в его голосе. Хорошо что Яна с Димой отошли от нас.
- Да, а что? Тебе же кто-то звонит, а он мой друг.
- Это не одно и то же! Что блять ему надо?!
- Просто позвонил спросить как у меня дела и придем ли мы сегодня в беседку.
- Ммм...Почему он тебе звонит?
- Я же сказала просто поболтать.
- Я вижу как он на тебя смотрит!
- Как?
- Он тебя хочет...-его кулаки опять сжались.
- Не мели чушь, он мой друг!
- Я не хочу чтобы ты с ним общалась!
- Говорю же, ОН МОЙ ДРУГ и я буду общаться с тем, с кем захочу! Мне не по названивают всякие там Вики! И я не скрыла от тебя что он мне позвонил!
- Говорю же, это не одно и то же! Я говорил ей не звонить мне, но она не понимает!
- Смени номер или занеси ее в черный список!
Он промолчал. Отлично! Я ускорилась и пошла в сторону остановки. К моему удивлению он не пошел за мной. Что же такого я сказала? У них все еще были отношения и он хотел порвать со мной? Я почувствовала боль в груди. Поймала такси и поехала домой, выключив телефон. Когда я приехала домой, то быстро пошла к себе в комнату. Села на кровать и стала включать телефон. Мое сердце бешено колотилось в груди.
- Включайся уже!
Он включился, но не одного звонка от Саши я не увидела, зато Яна успела позвонить 5 раз! Я не буду из-за него прекращать общаться с Темой. Он мой друг! Почему я должна с ним не общаться? Он же общается со своими бывшими, которые при первом удобном случаи вешаются ему шею! И она ему звонила...он даже не стал отрицать этого! Опять звонок.
- Подруга, ты где?
- Я дома. Прости что не предупредила тебя, мне стало плохо...-что за чушь я несу? Конечно она в это не поверит. Она вздохнула.
- Ладно, но это до того, как Саша высадит меня у тебя и ты не отвертишься!
- Хорошо...-я готова была ей рассказать все, но на едене. Я сбросила и стала ждать.

Прошло 20 минут, а такое ощущение будто целый час. Я услышала быстрые шаги по лестнице. Это она.
- А где Денис? -спросила я ее, когда она вошла.
- Саша повез его домой. Что случилось? -она села на кровать рядом со мной.
- Ему кто-то по названивал и когда вы отошли я не выдержала и спросила, но он сказал что это Макс, но я же знаю что это не так. Это была Вика!
- Почему ты так думаешь?
- Потому, что когда мне позвонил Артем я с ним поговорила, а потом мы начали ругаться. Он не хочет чтобы я с ним дружила, но я не буду это делать! А потом я стала говорить ему про Вика, а он не стал отрицать это! -я не выдержала и по щекам побежали слезы. Я на обняла меня и погладила по плечу.
- Если это и так, то я собственными руками переломаю ей ноги и сверну ему шею! -я улыбнулась.
- Я разберусь с этим сама.
- Но я все же отомщу и ты не сможешь меня остановить!
Мы рассмеялись и в моя грудь снова заболела при мысли о нем и Вике...

школьный романМесто, где живут истории. Откройте их для себя