Все, что изменяет нашу жизнь, – не случайность. Оно в нас самих и ждет лишь внешнего повода для выражения действием.
Axwell Λ Ingrosso – Something New
POV Nicole
– Николь, поторапливайся! – строгий голос матери вывел меня из мыслей, и я, быстро взяв свои вещи, направилась за ней, спотыкаясь, то об багаж, то об собственные ноги.
Дойдя до нужного такси, я небрежно кинула свою тяжеленую сумку в багажник и, потирая болящие руки, села в машину. Погода на улице стояла холодная и сырая, но атмосфера в машине была довольно приятной. В такси было тепло и пахло ментолом, а музыка звучала спокойно и расслабленно. Таксист оказался очень добрым и веселым мужчиной. Он всё время шутил, напоминая своим акцентом, о том, что мы в Ирландии. Моя мама начала что-то спрашивать у него, но я не стала вслушиваться в их диалог, так как безумно устала после перелета. Закрыв глаза, я погрузилась в свои мысли и вскоре заснула.
Я не знаю, сколько мы ехали, но когда я проснулась, то на землю уже стали опускаться вечерние сумерки. Мама с таксистом все также мило беседовали, а я приложила голову к холодному окну и стала рассматривать то, что находилось за ним. Сначала мимо меня пробегали темные дубы и клены, а потом голые равнины, на которых вдалеке стояли маленькие аккуратные домики. Но вскоре эта картина мне наскучила, и я решила послушать разговор мамы и водителя.
Она рассказывала ему о том, почему мы едем в Маллингар, про её работу, о том, что мне нужен присмотр и так далее. Моя мать всю жизнь была очень открытой и общительной, что не скажешь обо мне, но иногда это оказывается не совсем хорошо. Вот вы бы стали рассказывать незнакомому человеку всю свою жизнь в подробностях? Я точно нет. Я вообще не очень люблю что-то рассказывать людям, я больше предпочитаю слушать, наверное, поэтому, прожив семнадцать лет, у меня так и не было ни друзей, ни парня. Возможно, этот безумный переезд к лучшему. Может, в новой школе у меня появится хотя бы одна подруга, ну или друг. Возможно, я буду даже благодарна матери за её недавнюю влюбленность. И мне тут же вспомнился тот не самый лучший разговор с ней неделю назад.
*Flashback*
Сегодня пятница, поэтому после школы я, как обычно, отправилась с своё любимое кафе, просто посидеть за чашечкой чая и подумать о чем-то приятном. Зайдя домой, я сразу почувствовала запах любимого пирога с черникой. Странно, обычно мама готовила его только по праздникам. Пройдя на кухню, я увидела накрытый кухонный стол, на котором стоял пирог, а также любимый мамин чайный сервиз, в который она наливала чай. Заметив меня, мать улыбнулась, но по её взгляду было видно, что она взволнована. Уф, чувствую, разговор предстоит тяжелый. Помыв руки, я села на своё обычное место.
– Что случилось? – решила начать разговор я.
Мама вздохнула и села напротив меня.
– Ох, Николь! Даже и не знаю с чего начать... Ну... Помнишь, я три месяца назад ездила в Дублин, в новый офис нашего рекламного агентства?
Я кивнула, и она продолжила:
– Так вот, ты уже большая девочка, поэтому пойми меня правильно. Хорошо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Treasure hunt [Niall Horan]
FanficВсё имеет свой закат...и только ночь заканчивается рассветом. - Почему тебе так нравится ночь? - он посмотрел на меня своими голубыми глазами, которые из-за света неполной луны, кажется, сверкали. - Просто ночь - лучшее время для того, чтобы найти с...