Друзья - это цветы в саду жизни.
Justin Bieber - Been you
POV Nicole
Проснулась я от того, что услышала голоса парней, которые что-то бурно обсуждали. Моя голова уже не болела, но было какое-то полусонное состояние, поэтому, снова закрыв глаза, я стала вслушиваться в их разговор.
– Зачем тебе это все надо, Найл? – тихо спросил Лиам.
– Как зачем? Для того, чтобы разбогатеть и ни в ком не нуждаться! Такой ответ тебя устроит!? – со всей грубостью выплюнул блондин.
– Вполне... Я слышал, что Билл выгнал тебя из "семерки" и взял на твое место Алекса...
– Знаешь, Пейн, тебе лучше не лезть в мою жизнь! Живи своей, а я сам как-нибудь разберусь! – зло проговорил Хоран, – Да, и когда я разбогатею, они сами приползут ко мне... И уже я буду всё решать! – уже спокойнее дополнил он.
– Эм, ну да... Думаю, надо заправиться! – сказал Ли, и через минуту машина остановилась.Раскрыв глаза и сев, я посмотрела в окно. На землю уже опустились вечерние сумерки, вокруг горели множество фонарей. Найл всё так же сидел на переднем сидении и смотрел вперед, о чем-то задумавшись. В машину вернулся Лиам и, заметив, что я проснулась, сказал с улыбкой:
– Доброе утро, герой! Как ты?
– Уже намного лучше...
– Ну, что, может тогда перекусим? – я слегка кивнула.***
Это заправочное кафе выглядело немного глупо, кажется, что хозяин решил купить клиентов всем и сразу. Цвета перебивали друг друга, пыльные цветы в горшках были расставлены везде, где только можно. Розовые лампы абсолютно не сочетались с синими, чуть потрескавшимися стенами, на которых висели фотографии Элвиса Пресли и Майкла Джексона. Хоть интерьер кафе и, довольно странный, но народу здесь очень много. Все шумят, подзывают официантов, которые суматошно бегают с одного столика до другого, смеются и звенят столовыми приборами о тарелки, поедая заказанные блюда. Кое-как пробравшись к самому крайнему столику, около входа в уборную, мы посмотрели меню и подозвали официанта.Буквально через три минуты к нам подбежал худощавый парень, с рыжими кучерявыми волосами, в белой рубашке и с светло-розовым фартуком на поясе. Сделав заказ, мы поочередно вымыли руки, и после нам принесли еду.
Даже если на первый взгляд здесь всё выглядит ужасно, но я поняла, почему тут так много народу. Яичница и блины, которые я заказала, были приготовлены просто божественно! Лучшего, я в жизни еще не пробовала. Кажется, парни были того же мнения, когда, с удовольствием причмокивая, ели свою еду. Со стороны, мы выглядели, наверное, как всю жизнь не евшие люди, и это было очень забавно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Treasure hunt [Niall Horan]
Fiksi PenggemarВсё имеет свой закат...и только ночь заканчивается рассветом. - Почему тебе так нравится ночь? - он посмотрел на меня своими голубыми глазами, которые из-за света неполной луны, кажется, сверкали. - Просто ночь - лучшее время для того, чтобы найти с...