Глава 11.

1.8K 95 19
                                    

Истинная любовь не может говорить, потому что истинное чувство выражается скорее делом, чем словами.

  Adventure Club Ft. Yuna – Gold 

POV Nicole

Въехав в странное селение с кучей коттеджных домов и, сделав несколько кругов, мы поняли, что окончательно заблудились. Навигатор стал показывать совсем другое направление, и это сбивало нас ещё больше. Разозлившись, Хоран отключил, наконец, прибор и, заметив у небольшого домика мужчину, который возился со своим автомобилем, пошёл к нему.

Они начали диалог, а после Найл с довольным лицом сел в машину и резко тронулся с места.

Вскоре мы какими-то окружными путями забрались на небольшую горку, на которой стоял трехэтажный полуразрушенный дом, не слишком большой, но внушительный. Серый фасад его четко выделялся на фоне тёмных больших деревьев, с чёрными гнездами птиц.

Припарковавшись и надев верхнюю одежду, мы вышли из машины. На землю потихоньку начали опускаться сумерки, а вокруг стояла умиротворенная тишина. Местность, всё теснее начала окутывать вечерняя прохлада, а природа, уставшая дремотой, стала медленно затихать.

Хоран пошел к багажнику за фонарями, а я стала пытаться завязать свои длинные волосы, которые холодный ветер начал спутывать и подбрасывать вверх. Из-за этого мне никак не удавалось собрать их вместе несколько раз. Не вытерпев, я зло прошипела и топнула ногой, после чего блондин со смехом подошел ко мне и, собрав волосы в свою руку, аккуратно стал плести косу. Я стояла изумленная и старалась не делать лишних движений, словно это сон, который может исчезнуть. Сняв с моей руки резинку, он туго завязал косу и перекинул ее на плечо, а затем молча направился к дому.

То он злой, то он веселый и милый, а то вообще странный и загадочный. Внутри него таится столько эмоций, что он никак, видимо, не может с ними разобраться. А я от его перепадов частенько пребываю в ужасе. Сколько же еще всего скрыто в нем. И это почему-то лишь притягивает меня.

Подойдя к двустворчатой железной двери, Найл стал пытаться открыть её, но она была крепко закрыта. И все его попытки зайти внутрь были тщетны.

Поняв, что парня сейчас лучше не трогать, я побрела на задний двор этой заброшенной усадьбы. Сзади я обнаружила лишь какое-то барахло. Старые железные кровати, сломанный картинные рамы и прочие вещи, отслужившие свой срок, валялись на ледяной земле. Ветер проникал сквозь материал куртки, и меня сразу окутывала волна дикого холода.

Развернувшись, я уже собиралась идти к блондину, как свирепый ветер подул со всей силой, а после я услышала противный скрип. Взглянув туда, откуда доносились эти столь неприятные звуки, я увидела полуотваливающуюся и раскачивающуюся от ветра дверцу, которая вела в этот странный дом с заднего двора.

- Найл! - громко крикнула я, после чего парень быстро прибежал ко мне.

- Что случилось? Ты что-то нашла? - немного запыхавшись, спросил блондин.

- Я нашла вход. - улыбнулась я и показала в сторону двери.

***

Пробравшись внутрь дома, нас сразу окутал какой-то страх. Вокруг была пустота, и лишь белый грязный тюль свисал со старых карнизов, словно приведение.

Фонари придавали еще больший ужас этому месту, когда их желтый свет случайно падал на мутные окна и грязные стены. Из-за эха, которое было здесь, я могла отчетливо слышать, как бьются наши сердца, как мы дышим, и это навевало дурные мысли.

Поднимаясь по скрипучей лестнице, мне вдруг показалось, что наверху кто-то ходит, и из-за страха, который охватил меня в ту секунду, я не понимала, что делаю. Услышав снова этот странный звук, я, не соображая ничего, машинально приблизилась к рядом идущему блондину и крепко взяла его за руку.

Поняв через пару секунд то, что я сделала, я как можно быстрее бросила руку парня. Но Найл своей огромной ладонью схватил мою кисть и мягко сжал её, не отпуская.

Его теплая рука согревала мою всегда холодную ладонь, и теперь мне было плевать на все мои страхи. Моя голова не думала об этом, ведь сейчас она была погружена во влюбленный режим, не замечая ничего больше вокруг.

Пройдя вместе пару пустых комнат, мы уже отчаялись найти что-либо. Но вновь пройдя по коридору, Хоран заметил небольшую невзрачную дверцу, которая вела, возможно, в кладовое помещение. Открыв ее, я убедилась в своих предположениях.

Странные пустые полки и маленькие шкафчики висели на стенах этого узкого помещения. На полу валялись швабры и порванные прогнившие тряпки, а на потолке висела огромная паутина.

Здесь было все настолько тесно, что вдвоем находится, было просто невозможно. Поэтому мы решили по очереди открывать шкафчики со своей стороны, чтобы случайно не задеть друг друга.

Первая решила открыть я, но когда я поднесла руку к ручке, то она дрогнула, из-за того что парень нежно взял меня за талию, притянув немного к себе и хрипло дыша мне над ухом.

Сглотнув, я всё же собралась с духом и открыла дверцу, но увы, кроме огромного слоя пыли и паутины там ничего не оказалось. С остальными двумя ящичками с моей стороны точно такая же ситуация. Ничего, лишь пыль, грязь, паутина, пауки и какой-то мусор.

Найл вздохнул мне в волосы и в одно мгновение развернул нас в другую сторону со словами:

- Давай дальше.

Я ухмыльнулась и открыла первые два шкафчика. В одном из них лежали какие бумажки и красная папка. Достав все содержимое. Я обратила внимание на папку и раскрыла ее первую. Моя интуиция меня не подвела. В ней лежал такой знакомый теперь нам конверт с маркой. Я помню, что предыдущие конверты, кроме первого, были без марок, видимо содержимое письма как-то очень важно.

Хоран выхватил из папки конверт и положил его во внутренний карман своей куртки, а после, когда мы вышли, задал очень странный вопрос:

- Николь, тебе холодно?

- Нет. - честно ответила я, после чего парень потянул меня в свои медвежьи объятья, крепко-крепко схватив.

- Зато я замерз. - сказал блондин мне в шею.

От него исходило тепло, его аромат дурманил. Я чувствовала себя так комфортно с ним, хотя и боялась, что его настроение может вновь измениться.

Прошло уже около трех минут, а мы все стояли и обнимали друг друга, пока не услышали вибрацию мобильного.

Отойдя от Найла, я полезла в карман и ответила на звонок:

- Да.

- Николь, ты где? С тобой все в порядке? Почему ты не дома? - с волнением спросил меня родной голос.

- Бабушка со мной все хорошо. Прости что не предупредила, просто приехал Лиам, и у нас сегодня день фильмов. - быстро соврала я, из-за чего Хоран стал смеяться, прикрывая рот и идя к машине.

- Эх, ну ладно, надеюсь, что это правда и ты сейчас не находишься в каком-нибудь неприличным заведении, вроде клуба. - я закатила глаза.

- Нет. Я не посещаю места такого рода. - уверенно сказала я.

- Ну, хорошо, милая, не буду отвлекать тебя. Не засиживайтесь допоздна. Люблю тебя! Лиаму привет.

- Хорошо. Я тоже тебя люблю! Пока. - вздохнув, я бросила трубку и отправилась к автомобилю.

- Почему ты смеялся надо мной, когда я разговаривала? – спросила я, садясь в авто.

- Потому что когда ты врешь, то выглядишь чертовски смешной. - он опять засмеялся, а затем что-то написал в телефоне, и мы поехали вперед.

***

Ехав по полупустой дороге уже долгое время, я взглянула в окно, любуясь огромным числом звезд, которые усыпали все небо и которые сейчас были видны отчетливее, чем обычно. По радио заиграла моя любимая песня, она прекрасно подходила под пейзаж ночного неба. Космические мелодии, которой идеально сочетались с этим золотым свечением загадочных и далеких звезд.

- Как чудесно! Обожаю ночь! - тихонько воскликнула я, не отрывая взгляда от небесного купола.

- Это еще не чудесно. - ухмыльнувшись, сказал Найл.

После этого я заметила огни Маллингара, к которому мы уже почти подъезжали. Но вдруг блондин резко остановился и повернул налево, въезжая на какую-то бетонную темную дорогу.

После семи минутной трясучки, мы взобрались на небольшой холм и остановились.

- Пошли! - неожиданно сказал парень и вышел из авто. Я последовала за ним.

Снова взяв мою руку, он повел меня на небольшую горку. Оказавшись на вершине, он отпустил руку, а я изумилась.

Город казался таким прекрасным. Он переливался желтыми огнями, а небо над ним было еще больше усыпано звездами. Я охнула. Было ощущение, словно это мой сон, сказочный сон. Ведь это было просто нереально красиво и завораживающе. Хоран стоял рядом, размеренно дыша. Но иногда я чувствовала его взгляд на себе. Ночь просто завораживает. Каждый из нас хоть раз любовался её красотой, ведь это волшебное время для отдыха, вдохновения и любви. Оторвавшись от пейзажа, я взглянула на парня, а он на меня. Молчит. Но по лицу видно, что он вынашивает какую-то мысль. А задумчивость говорит о том, что сейчас будет какое-то признание.

- Почему тебе так нравится ночь? - он посмотрел на меня своими голубыми глазами, которые из-за света неполной луны, кажется, сверкали.

- Просто ночь лучшее время для того, чтобы найти себя... Подумать о важных вещах. - Найл смотрел, куда-то вдаль, наверное, переваривая то, что я сказала. - А тебе нравится ночь? - он улыбнулся.

- Да! Ночью мир кажется не таким мерзким, как есть на самом деле... Хочется просто смотреть на этот спящий город, слушать тишину и верить, что так же будет и днем. Но все совершенно по-другому... - я посмотрела на небо, по которому, мерцая маяками, плавно плыли самолеты.

- Николь... - неожиданно медленно со вздохом произнес Найл. Я поворачиваю голову в его сторону, как вдруг мягкие губы парня накрывают мои.

Какое замечательное чувство. Словно время остановилось и ты наслаждаешься единственным моментом. Кровь стучит в висках, а сердце готово взорваться от любви к этому изумительному психопату.

Голова слегка закружилась, и я немного качнулась, но сразу же почувствовала теплые руки Хорана, которые охватили мою талию и несильно прижали к себе. Он нежно целовал меня под светом тысячи звезд, а я была нереально счастлива, наслаждаясь каждым движением, каждой секундой, каждым вздохом.

Через минуту он отстранился и посмотрел в мои глаза.

- Николь... Николь... - шепотом произнес парень, словно боялся, что я пропаду в темноте.

- Найл... - в ответ прошептала я, и она снова нежно поцеловал.

Оторвавшись, парень ласково посмотрел на меня, а после чего хрипло прошептал в губы:

- Я люблю тебя. Я не знаю, как ты на это отреагируешь, но это так. И я больше не могу все это держать в себе. - он забавно ухмыльнулся, не разрывая наш зрительный контакт.

Я стояла в шоке, а из глаз готовы были вот-вот побежать слезы счастья. Я положила руки на плечи парня, словно не веря, что это происходит на самом деле.

- Я тебя тоже. - неуверенно пробормотала я. Парень улыбнулся и снова хотел меня поцеловать, как его прервал звук мобильного.

Зло выдохнув, блондин ответил на звонок. Это был Лиам, который сообщал нам о том, что он почти доехал до Маллингара с конвертом. И что нам нужно встретиться в пабе "The Red House" и обсудить дальнейшие действия. Закончив разговор, Найл убрал телефон в карман и крепко обнял меня, ласково поглаживая по спине. Мы смотрели на превосходный и невероятный пейзаж, наслаждаясь приглушенной тишиной. Вокруг царит тьма, а в небе мерцают, сияют и искрятся мириады звезд. На фоне черного неба мощно высятся тени деревьев, которые уже давно находятся в объятиях глубокого сна.

- Вот это действительно чудесно. - сказал завороженным голосом парень.

- Да. Чудесно. И я очень надеюсь, что это не мой очередной сон. - посмеявшись, Хоран крепко прижал меня к себе так, что наши лица находились всего в сантиметре друг от друга. Блондин плавно и чувственно поцеловал меня, а затем прикусил мою нижнюю губу, из-за чего я промычала ему в рот. Оторвавшись, парень весело спросил:
- Ну, что, теперь ты веришь, что это не сон? - я кивнула и прижалась к груди Найла, стараясь не потерять не единого момента проведенного сейчас с ним.

В воздухе стоит туманная дымка, под ногами мягким ковром лежат мокрые листья, ветер чуть слышно шумит вокруг нас, придавая всем этим моментам гармонию.

Ночь - самая таинственная пора. Она прячет под своим покровом всю красоту природы и человека, окутывая луной тьмой весь наш проблемный мир...  







Treasure hunt [Niall Horan]Место, где живут истории. Откройте их для себя