Глава 9.

1.9K 91 21
                                    

Любовь - это чувство, а не решение. 

  Disclosure ft. Sam Smith – Latch (Hardsoul Reconstruction) 

POV Niall

Сегодня была самая ужасная ночь за всю мою жизнь. Хоть после снотворного мне удалось заснуть, но где-то через каждые полчаса я вновь просыпался из-за криков Паркер. Видимо, из-за высокой температуры ей снились кошмары, поэтому она и кричала какие-то бессвязные слова во сне. По её бледно-розовому лицу стекали капельки пота, а дыхание было учащенным. Каждый час я менял ей компресс, надеясь, что это хоть как-то поможет.

В итоге сейчас почти семь утра, а я поспал около двух часов. Пройдя в свою комнату, я посмотрел на Николь, которая обняла руками и ногами одеяло, а сама лежала не прикрытая. Дышала она спокойно. Потрогав лоб, я уже не почувствовал жара, поэтому убрал с её лба компресс. Достав из шкафа второе одеяло, я накрыл им Паркер и приоткрыл окно, проветривая комнату.Отыскав в интернете название таблеток от простуды, я начал копаться в нашей аптечке, ища их. И все-таки, найдя через некоторое время нужные, отнёс их в комнату вместе со стаканом тёплой воды.

Почему-то после того, как я полностью был уверен, что с девчонкой всё в порядке, на душе настало облегчение, а силы прибавились, хоть я вообще не ел и не спал последние сутки. Сев на диван, я включил негромко телевизор, по которому показывали новости, и развернул карту на журнальном столе. Четвертое место, отмеченное зелёной точкой, находилось, также не далеко. Может мне стоит одному туда съездить и оставить Николь в покое? Я стал размышлять об этом, как мой живот противно заурчал, прося еды. Открыв холодильник, я не нашёл ничего нормального, поэтому, надев куртку, взяв деньги и закрыв дверь на ключ, я вышел на улицу и пошёл в сторону магазина.

Погода стоит вполне сносная. Ветра почти нет, а из-за сероватых облаков пробирается бледное солнце, которое всё еще слабо согревает обитателей города. Чирикают птицы на голых ветках, гавкают выпущенные на пробежку собаки, а мимо на машинах проезжают сонные люди. Всё как всегда. Обычное утро, обычного дня.

Прокручивая в голове список продуктов, которые нужно купить, я, не соображая ничего, начал думать, что бы приготовить Николь на завтрак.
–"Кашу она явно есть не будет. Тогда может тосты с джемом или блины? А что если она не оценит? Черт, Хоран, да что с тобой такое происходит? С каких это пор, тебя так волнует мнение этой девчонки, да и сама она? Только не говори, что она тебе нравится! Нет, это не так!" – ругал я сам себя в мыслях, не обращая ни на что внимание и чуть не попав под машину. Но почему-то, когда я думаю о Ней, мне становиться так хорошо на душе, так необычно. Я ощущаю внутри какие-то новые чувства, раньше не испытываемые.

Treasure hunt [Niall Horan]Место, где живут истории. Откройте их для себя