Многие вещи далеко не таковы, какими вначале показались; и непонимание твое, не проникшее сквозь оболочку, обернется разочарованием, когда дойдет до сути.
Zayn Malik – I Won't Mind (Upword Remix)
POV Nicole
– Мисс Паркер, вы можете идти в класс. Желаю удачного дня! Думаю, вам понравится наша школа! – мистер Виллс вежливо улыбнулся и открыл дверь, для того, чтобы я смогла спокойно пройти со своей "горой" школьной литературы, которая всю дорогу, от кабинета директора до моего шкафчика, пыталась вырваться из рук и рассыпаться по полу коридора.
По расписанию, мой первый урок биология, который должен начаться уже через шесть минут. Я безумно не люблю опаздывать, поэтому схватив свой рюкзак, я быстрым шагом направилась на поиски кабинета номер 319. Когда мне все-таки удалось найти этот злополучный класс, оставалось около двух минут до начала урока. Дрожащими от волнения, руками я открыла дверь, и какого было мое удивление, когда я увидела в классе всего одного ученика. Пройдя чуть вперед, я оступилась о собственные ноги и с грохотом упала на пол.
– О, боже мой! С тобой все хорошо? – тот парень, который один находился в классе, подбежал ко мне и помог встать.
– Да, спасибо, все в порядке, – тихо проговорила я.
– Знаешь, тебе с такими "данными", нужно в летное училище идти! – смеясь, сказал он, – Кстати, я Лиам Пейн! – парень, улыбаясь, протянул мне руку.
– Я Николь Паркер, приятно познакомиться! – пожала его руку я.
– Ты ведь новенькая? – я положительно кивнула.
– Тогда садись! – он указал на место рядом с собой.
– Ну-у-у... Чего ты ждешь? Садись. Я не кусаюсь. Все равно, больше свободных мест здесь нет, – я посмотрела на класс и только сейчас заметила, что на каждой парте лежали чьи-то книги и тетради.
Разложив свои вещи и сев, я посмотрела на Лиама. Мой сосед по парте достаточно хорош собой. Карие добрые глаза, милая улыбка, каштановые волосы, да и одет он, на мой вкус, просто прекрасно. Заметив, что я смотрю на него, он ухмыльнулся. Тут прозвенел звонок, но мы с ним так и сидели одни в классе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Treasure hunt [Niall Horan]
FanficВсё имеет свой закат...и только ночь заканчивается рассветом. - Почему тебе так нравится ночь? - он посмотрел на меня своими голубыми глазами, которые из-за света неполной луны, кажется, сверкали. - Просто ночь - лучшее время для того, чтобы найти с...