Возможно, человек, в котором вы нуждаетесь, находится совсем рядом, просто вы этого еще не осознаете.
Sampha – Too Much (Loston Rework)
POV Nicole
Сделав все нужные дела, я со вздохом упала на свою уютную кровать. Укрывшись с головой одеялом и, прикрыв глаза, я уже приготовилась ко сну, но меня прервала вибрация мобильного телефона.
– Да! – сонным голосом сказала я.
– Наконец-то. Разбудил? – послышался волнительный голос Пейна.
– Почти... – проворчала я.
– Извини. Просто дело срочное!
– Рассказывай! – зевнув, приказала я, а парень вздохнул.
– В общем, я не смогу вас сегодня отвезти. Мы с семьей едем на благотворительный ужин, - я печально вздохнула, – Я бы, конечно, оставил вам машину, но мне придется везти на ней бабушку и крестную, с кузиной на вечер, - он помолчал секунду, - Прости, что подвел...
– Да ничего страшного, Лиам. Ты уже и так много сделал... Не смей переживать из-за пустяка. Мы с этим как-нибудь разберемся. Правда! Место ведь находится недалеко, если надо, закажем такси... – успокаивала я парня.
– Хорошо... – облегченно произнес Пейн, – Но, как что-нибудь найдете, то сразу звоните мне. Ладно?
– Конечно! О чем речь? – он посмеялся и, напоследок пожелав удачи, повесил трубку.
Бросив телефон, я снова легла, но мой организм уже отказывался засыпать. Встав с кровати и надев приличную одежду, я раскрыла шторы, давая солнечному свету проникнуть в комнату. На улице царило спокойствие и умиротворение. Толстый рыжий кот медленно брел по тропинке между домами, подняв пушистый хвост трубой. Чуть приоткрыв окно, я услышала шум проезжающих машин, вперемежку с щебетанием птиц, лаем собак и разговорами людей. Наша улица ожила, и день пошёл в своем привычном ритме.
Надев легкую ветровку, я прошла к дому Хоранов, оповестить блондина о том, что сказал мне Лиам, так как его мобильный был недоступен. Пройдя через открытую калитку, я широко улыбнулась. Меня всегда смешил их садовый в синем комбинезоне гном , который держал табличку «Добро пожаловать!» Его круглые голубые глаза и милые светлые волосы напоминали мне Найла, я думаю, схожесть с сыном и заставила миссис Хоран купить его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Treasure hunt [Niall Horan]
FanficВсё имеет свой закат...и только ночь заканчивается рассветом. - Почему тебе так нравится ночь? - он посмотрел на меня своими голубыми глазами, которые из-за света неполной луны, кажется, сверкали. - Просто ночь - лучшее время для того, чтобы найти с...