3 глава.

7.5K 200 10
                                    

Сегодня выходной . Я встала в 10 утра. Дома было тихо, впрочем как всегда. Я ещё лежала в постели , начал звонить телефон. ,, Кто там ещё?,,

- Привет , Милан.

- Привет , зачем я тебе понадобилась в такую рань?

- Какая нафиг рань , время только 10 часов . Вообщем я звоню по делу.

- Ну давай ближе к делу. Хватит мелить.

- Так вообщем я хочу , чтобы ты пошла со мной сегодня в клуб.

- Я не люблю ходить по клубам.

- Ну Мил , там сегодня дискотека . Пожалуйста,пошли , повеселимся .

- Иди одна.

- Мы ненадолго .

- Ой , ладно сдаюсь .

- Ура , будь готова к 19:00

Я встала с кровати , пошла в ванную . После ванны я открыла свою гардеробную и оказывается , что у меня нечего было одеть в клуб. И я решила пойти в ТЦ. Я одела джинсы и джемпер. Волосы собрала в хвост , немножко макияжа и я готова. Я закрыла дом , села в мотоцикл и поехала в Тц. Прошла 4 часа , за это время я купила : мятное платье до колен , чёрное облигающее платье и чёрные туфли на высоком каблуке. За 4 часа я проголодалась и решила зайти в кофе. Зайдя в кафе я села на свободное место.

- Здравствуйте , что нибудь будете заказывать ?

- Да , принесите пиццу ,, Фирменную,, блинчики со сгущёнкой , чай с лимоном и пожалуй всё.

- Ваш заказ будет готов через 10-15 минут.

Пока я сидела и ждала заказ , ко мне кто-то подсел . Я подняла голову и это был Макс.

- Привет , малышка.

- Пока , урод.

- Почему урод.?

- Потому что. Иди за другой столик , ещё много свободных мест. - Я указала на свободные столики.

- Я не хочу на другой , мне нравится здесь.

- Ну значит я уйду ,только оплати мой заказ.- Я хотела встать как он снова посадил меня на место.- Что тебе ещё?

- Ничего , просто ты пришла сюда поесть , а я тебе не даю.

- О Господи да ты Ванга ,как ты узнал ?

- Хватит умничать.

Пока мы вели разговор , пришёл мой заказ.

- Вот ваш заказ.- сказала официантка , пялясь на Макса. Почему-то мне не понравилось это.Это точно не ревность.

- Вообще-то я здесь и вы мне должны говорить , а не ему.

- Извините. - также пялясь на него сказала она.

- Но ты продолжаешь пялиться на него. Принеси мне жалобную книгу.

- Извините ещё раз , больше такого не повторится .- она ушла , виляя задницей.

Я не хотела с ним говорить и начала резать свою пиццу. Но он сам прервал эту тишину.

- Ты ревнуешь ?

- Ещё чего .

- А видно , как ты разговаривала с этой прекрасной дамой , можно было подумать , что ты ревнуешь.

- Не неси чушь , я тебя к ней не ревную , потому что ты мне безразличен и противен.

- Ладно , пока малышка . Пойду к этой официанточки. Он встал и направился в сторону этой официантке. Он её приобнял за талию и что-то шепнул на ушко. Хорошо , что мне всё равно на него . Хотя он мог подумать , что я ревную. Надо ему отомстить , закочу сцену. я встала и пошла в направление Макса.

- Дорогой почему так долго ?.- сказала я и поцеловала его в щёчку. Я видела его удивлённое лицо. - Пошли , а то мы опаздываем. - я взяла его за руку и повела к выходу.

- Что это было?

- Ничего , просто мне было скучно.

- Ты играешь со мной ?

- Может быть.

- Я не советую тебе этого делать.

- Я что будет?

Он схватил меня и я упёрлась в стену , я пыталась вырваться , но он был сильнее меня . Он начала водить рукой по моему бедру .

- Не надо , отпусти. - Вот сейчас мне было страшно.

- А , что давай поиграем , только по моим правилам .- Он рукой залез под футболку и по спине начала водить пальцами.

- Пожалуйста не надо . - Я пыталась вырваться , но всё было тщетно .

- Хорошо.- Он отпустил меня .- Но в следующий раз не играй со мной.

- Ублюдок. - крикнула я , уходя от него.
*****************
Простите за маленькую главу.

От ненависти до любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя