16 глава.

5.4K 158 3
                                    

Я проснулась из-за солнечных лучей , которые светили мне прямо в глаза. Я медленно разлепила глаза и поняла , что я нахожусь не у себя в комнате . Я ничего не понимаю . Почему я нахожусь здесь. Такое чувство , что из моей памяти вырвали важный момент . Но вскоре я все вспомнила . Я решила , что лежать у меня времени нет , поэтому я встала с кровати и побрела искать Максима. Спустя несколько минут я зашла в зал( по крайней мере я поняла так.) Дома очень чисто и не скажешь , что здесь живет парень . Пока я разглядывала зал , наткнулась на диван , на котором я после узнала спал Максим. Я слишком невезучая , поэтому я перелетела через этот диван. Ауч . Упала прямо на пятую точку. Больно однако. Я посмотрела на диван , Максим все еще спал. Я не понимаю , как можно спать , когда здесь был такой стук , словно не человек упал , а слон. Сначала я хотела его разбудить , но потом передумала. После вчерашнего я не знаю , что ему сказать . Я тихонько встала с пола и пошла обратно в комнату , там я оставила свой телефон , там же лежит моя сумка. Уже стоя у двери , я кинула последний взгляд на диван . Но Максима там уже не было . Тут я поняла , что мне нужно быстрее сматываться . Только я хотела открыть дверь , как взади меня послышались шорохи.

- Уже уходишь ? Даже не попрощаешься ? – я вздохнула , блин , надо было уходить раньше. Я натянула улыбку и развернулась к нему.

- Ухожу , у меня появились кое-какие дела. – солгала я ему. Не могу же я ему сказать , что мне стыдно смотреть ему в глаза , после вчерашнего. Вот надо было мне тащиться в этот клуб.

- Не хочешь меня поблагодарить ? – в его глазах были искры веселья. Сначала я подумала , что он что-то замышляет. Хотя это Максим , все возможно.

- Я очень благодарна , но мне надо срочно идти. – он посмотрел на меня и на его губах играла триумфальная ухмылка.

- Одними благодарностями ты не отделаешься . Завтра я заеду за тобой в 20:00 . Мы поедим на пикник , к озеру и подруге сообщи. – как бы мне ему отказать ?

- Слушай , нам вообще-то надо в школу и так сегодня мы проспали. – ответила я ему . Надеюсь , что это сработает.

- Об этом не волнуйся. Я все сделаю.

- Ну хорошо . Все пока.- мне пришлось сдаться , у меня не было сил , чтобы отговаривать его от этой идеи. Попрощавшись , я развернулась и вышла . Даже не стала ждать , когда он скажет : «Пока» Я очень быстро добралась до дома. Около моего дома стояла папина машина. Не поняла ? Они что уже приехали , но они же сказали , что на 2 недели уезжают . Я конечно рада , что они приехали . Но одна проблема , как я им объясню , почему я не в школе. Я зашла в дом , там прекрасно пахло. Снова мама что-то готовила. Я люблю домашнюю еду , особенно когда готовит моя мама. Как только я зашла в дом . Из кухни вышла мама , сначала ее лицо было немного злое , но потом она просто пришла в ярость . Я стою и не понимаю , что происходит. Папа стоял и просто смотрел на меня , его лицо ничего не выражало . Мама решила , что заговорит она первая . Так как мы все стояли в тишине , никто не хотел первый начинать разговор.

От ненависти до любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя