POV Милана.
- Спасибо. - пиджак ,который дал Максим пах его одеколоном .
- Ты далеко живёшь?.- спросил он . Я посмотрела на него , он был уставшим .
- Не важно , просто вызови мне такси если не сложно.
- Да , конечно , но ведь адрес нужен.
- Ой , да ладно , иди обратно.- Я не хотела говорить ему где я живу. - он ничего не сказав развернулся и ушёл.
Я вызвала такси , не много подождав оно подъехало .
********************
Под утро у меня болела голова . Я встала на ватных ногах и поплелась в ванную. После ванны я спустила на кухню , быстро перекусив я пошла в школу. Плетясь в школу я несколько раз споткнулась , урок уже начался . Ну вот наконец-то я дошла до нужного кабинета.
- Извините, можно войти?- спросила я заходя в кабинет.
- Вы уже вошли , быстрее садитесь на своё место.
Я быстренько села на своё место, я заметила , что Максима не было . ,,Ну и хорошо , после вчерашнего мне не охота его видеть . Так же я не видела Настю ,,Наверно проспала , а может что-то случилось ? Надо ей позвонить. Так как на уроке мы проходили тему , которую я хорошо знаю я решила отпроситься .
- Можно выйти?- поднимая руку спросила я.
- Да . только не долго.
****************************
Зайдя в туалет , я достала свой телефон , там было 5 пропущенных от Насти. Так набрала её номер . Гудки Гудки...
- Алло.- сонным голосом проборматала Настя .
- Ей ты курица , чё в школу не припёрлась?.
- У курицы болела голова и она осталась дома , а ты чё не на уроке?.
- Я отпросилась , чтобы тебе позвонить.
- Давай , я сейчас оденусь и в школу прибегу .
- Не приходи , у нас сегодня три урока всего лишь , учителя уехали.
*******************
Простите за маленькую главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви.
Teen FictionОни ненавидели друг друга. Он ей причинил много боли. Будет ли она с ним, после стольких страданий,?