20 глава.

5K 107 7
                                    

Это был Джеймс Он ученик по обмену , приехал из Великобритании. Он относится к группе , так называемых популярных людей. Но он единственный человек, который не задирает и не пытается унизить других. Он состоит в футбольной команде и каждый может сказать , что любая девушка будет готова целовать землю , по которой он ходил.
У него удивительные каштановые кудри , голубые глаза и идеальная форма лица.

- Я сожалею.- сказал он , после чего он ушел. После того , как я поела. Пошла к своему шкафчику. Мой шкафчик находился рядом со шкафчиком Максима. Все девочки говорят , что мне повезло. Но я считаю, что это не так , так как его фанатки все время крутятся вокруг его шкафчика. У них даже есть ключ от его шкафчика , чтобы оставить для него подарки. Я просто не понимаю , они знают что-то о личном пространстве?
-У меня есть отличная идея-сказала Настя, положив свои руки мне на плечи, пока мы шли в сторону класса литературы. Думаю , что ее отличная идея не понравится мне.

-Что это? - спросила я ее.

- Ну гонки в среду и ты как-то говорила , что свободна в этот день.

Черт. Это то , что называется самым плохим совпадением . Теперь я должна согласиться на это.

- Я подумаю идти или нет.- сказала я и вошла в класс, чтобы сесть рядом с Джеймсом . Наш учитель литературы выбрал нам партнеров. Она не разрешала нам сидеть там , где мы хотим. Не то чтобы я жаловалась , Джеймс был отличным соседом по парте . Мы делаем проекты с человеком, который сидит рядом . Поэтому у меня не было проблем , так как Джеймс помогал с проектами и был намного умнее меня.

Все девушки смотрели на Максима и Джеймса , мечтательно вздыхая. Имея Максима и Джеймса рядом с собой , это не было большой проблемой , так как я видела , что другие девушки завидовали мне.

- Чувак, ты готов к гонке , верно?- спросил Леша Максима.

- Не говори об этом здесь , если кто-нибудь узнает , я буду в окружении тех визжащих сук.- ответил он.

Я ненавидела , когда люди кроют матом. Это обязательно?

Сама себе противоречишь. Ты же сама говоришь матерные слова. Ты не хочешь слушать других , когда они ругаются , но не против сама делать это. Лицемерка!

Я ненавижу свою совесть больше , чем ненавижу Максима. И только поэтому моя совесть знает , что я ругаюсь очень редко и не против чтобы кто-то ругнулся.

От ненависти до любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя