Ко мне подбежала Настя и в прямом смысле налетела на меня.- Ты что делаешь ?-
- Ты коза даже позвонить не могла и сказать , что задержишься .- отпуская меня сказала Настя- Я вообще-то волновалась и не только я.- она показала на моих друзей.
- Меня мент остановил , сказал , что у меня задняя фара не работает и выписал мне штраф. Новая машина, а фара не работает.
- Уфф слава богу , а то мы уже думали , что что-то случилось.
**************************************************
Мы долго веселились , практически все были пьяны . Кто-то танцевал , кто-то в углу с кем-то жмётся . Настя со своим парнем танцует . Я решила подышать свежем воздухом. Выйдя на улицу , мне в лицо дунул ветер. Ахх так свежо . Вдалеке я увидела силуэт . Я
решила не рисковать и пошла внутрь. Там было много народу , что сложно было пройти. Пока я шла меня облили коньяком.Меня с силой толкнули в спину , но кто-то ухватил мою руку, не девая мне упасть.- Эй! Полегче! - этот голос я могла узнать из 1000 любых других. Это Максим.
- Эмм спасибо , что ты тут делаешь ?- спросила я , убирая его руку от своей.
- Пришёл в клуб или мне уже запрещено ? - он улыбнулся .
К Максу подошёл его друг Леша. Он тоже в элите . Я не знаю почему он нравится Насте?
Лёша похлопал Макса по затылку.
- Идём . Тебя кое-что ждёт .
Максим всё также продолжал смотреть на меня .
- Хорошо выглядишь , только жалко блузку. Она хорошо на тебе смотрелась. Он последний раз на меня посмотрел и скрылся за толпой танцующих людей.
**********************************************************************
Утром я проснулась хорошо , в отличие от Насти , которая еле еле встала. Я сходила на кухню и взяла таблетку и стакан с водой и принесла Насти.
- Спасибо , что же я без тебя делала?- сказала она и выпила таблетку.
- Лежала в кровати и умирала от головной боли.
- Даже в такой ситуации ты шутишь.
Я быстро приняла ванну и пошла в гардеробную. Так как мне было лень прихорашиваться. Я одела , что первое в руку попалось( на картинке) , сделала хвост и подкрасила ресницы . И мы с Настей пошли в школу . Когда мы подошли к школе , там было куча учеников. Ну да ведь сама элита приехала. Господи , как будто звёзды они.
- Он такой милашка.- сказала Настя , смотря на Лёшу.
- Но я не могу сказать , что это так. Идём уже он тебе не пара.- я потянула Настю в сторону школы , а она будто бы приросла к земле.
- Аааа , он на меня посмотрел и подмигнул.- вот блин она сейчас здесь растает . Я потащила её в класс.
3 скучных урока прошли незаметно. Мы пошли в столовую , подойдя к свободному столику мы с Настей начали есть , но неожиданно к нам подсел Максим с Лёшей.
- Приятного аппетита , малышка- сказал Максим.
- У меня , вообще-то имя есть.- огрызнулась я. И закатила глаза.
Видимо моя реакция его повеселила , отчего я ещё больше разозлилась.
Я посмотрела на Настю , которая пялилась на Лёшу , потом повернулась к Максиму.
- Не мешай мне обедать.
- Я тебя не представил своего друга. Это Алексей Руссо.
- Я знаю , кто он.- я снова закатила глаза.
- Правда?- спросил Максим , удивлённо поднимая брови.
- Трудно не знать этого , если пол школы кричат ваши имена.
- Да .это правда. - Я снова закатила глаза.
- У тебя , что нервный тик?- хмыкнул Максим.
- Чего?
- Нервный тик. У тебя глаза дёргаются.- он засмеялся над моим яростным взглядом. - При таком взгляде , всё равно они остаются прекрасными.
Наконец-то Настя подала признаки жизни.
- Максим, даже не думай . Она мне как сестра.- предупредила Настя .- И ты не в её вкусе.
-Да я всем нравлюсь , а здесь не в её вкусе. Да не смеши меня.- сказал Максим.
- Я поела и ухожу . Ты ...- она показала на Максима . - мне надоел.
***************************************************************
Я валялась на кровати и тут влетает в комнату Настя , вся светится. Ах да , так как у неё ремонт , я решила , что она поживёт у меня.
- Он меня пригласил на свидание.- кричала Настя.
- Кто ?
- Лёша . Он сказал , чтобы мы вместе пришли.
- Я сразу говорю , что не пойду . У меня нет настроения.
- Ну пошли . Лёша звал к себе домой , просто посидим .
- Он же на свидание тебя звал, лучше будет, если будете вдвоем.
- Это типо двойного.
- Нет, не пойду.
*******************
Простите за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви.
Teen FictionОни ненавидели друг друга. Он ей причинил много боли. Будет ли она с ним, после стольких страданий,?