Подъехав к стадиону , я ничего не увидела. Это хорошо , что никого сегодня нет. Фонари не горели , было темно и ничего не видно. Но сейчас меня это мало волновало. Скорость и адреналин – снимают стресс. Во-всяком случае для меня это так. Сначала я ехала медленно и отметка не превышала и 70 лошадиных сил. Я все размышляла , почему отец ничего не сказал . С отцом мы были дружней , чем с матерью. Он пытался меня развеселить ., когда мне было плохо. Помнил об моем дне рождении . А сейчас что?... Он просто стоял и молчал. По щеке скатилась слеза . Я редко плакала . Ну , а если все-таки заплачу , то только если я буду одна. Я не люблю когда меня жалеют. Ненавижу быть жалкой в глазах других людей. Я пытаюсь быть сильной , но иногда и мне хочется поплакаться в подушку. Слезы потекли с такой силой , что я просто уже не могла разглядеть дорогу. Все слилось в одно пятно. Я снизила скорость. Так как мне не очень хотелось разбиться . Раз уж я осталось одна , значит это моя судьба. Раз это произошло , значит вскоре меня настигнет удача. По-крайней мере я так думаю. Вскоре машина полностью остановилась . Я больше не могла оставаться в ней. Мне просто не хватает воздуха. Такое чувство будто весь воздух выкачали из машины. Я вылезла из машины. Прекрасная погода . Не могу понять , чем я заслужила такое обращение к себе. Но теперь мне этого не узнать. Я попытаюсь быть сильной только для одного человека. Жаль , что его нет рядом , но он все также находится в моем сердце , спустя несколько лет... Брат ... Ты же знаешь , что я всегда тебя любила. Жаль , что ты ушел так рано. Только ты один меня понимал , поддерживал , тогда когда мне было очень больно. Веселил , когда мне было плохо. Ты был моей опорой . Мой брат умер , когда мне было 10 лет. Он вступил в драку , в которой проиграл. Тогда ему было всего лишь 20 лет. Лишился жизни таким молодым. До сих пор вспоминаю тот день , когда узнала что он умер.
*Flashback*
Был прекрасный вечер. Как всегда семьей мы собирались ужинать . Мы ждали Никиту( так звали моего брата.) Я ждала с нетерпением ,когда вернется мой брат . Он обещал собрать железную дорогу. Папе позвонили . Он ушел на кухню, потом он позвал маму. Они громко о чем-то разговаривали. Мама была вся в слезах. Я чисто случайно услышала , как мама сказала , что мой брат умер. Я не могла поверить в это. Хоть я была маленькая , но все прекрасно понимала. Я рыдала , не в силах поверить в случившееся. Этого не могло произойти! Почему ? Как? Нет! Не хочу в это верить! Брат... ты не мог меня оставить! Я с силой сжала кулаки , падая на колени . По щекам текли слезу , губы дрожали , эмоции накрыли сплошной волной , не желая отпускать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви.
Teen FictionОни ненавидели друг друга. Он ей причинил много боли. Будет ли она с ним, после стольких страданий,?