Время было уже позднее. Настя решила остаться с Лёшей. Но , а я не собираюсь оставаться здесь и уже собираюсь домой. Ко мне подошел Максим.
- Давай я тебя провожу.- сказал Максим , уже обуваясь.
- С чего бы такое внимание ? Мы же вроде ненавидим друг друга.-
- Кто сказал , что я тебя ненавижу ? Просто у тебя слишком дерзкий язык , мне нравится , то что ты не вешаешься на меня и не делаешь так , чтобы я обратил на тебя внимание.- сказал Максим и закрывал за собой дверь.
- Хмм , я тоже тебя не ненавижу , просто ты иногда меня бесишь. - мы шли по тёмным переулкам , было очень темно , фонари не включили и было страшно. Если бы я пошла одна , то мне было бы очень страшно.
POV Максим.
Мы шли медленно. Она шла рядом и как-будто не обращала на меня внимание , хотя несколько раз она смотрела на меня. Из кустов послышались шорохи . Милана испугалась и от испуга взяла меня за руку . У неё такая тёплая ладонь , когда она поняла , что держала меня за руку , то сразу же отдернула . Она засмущалась и отвернулась от меня. Даже в темноте я мог увидеть как она покраснела.- Мы дошли до её дома.
- Эмм... Ну пока.- сказала Милана.
- Милана , я знаю , что я иногда могу всех бесить , но мы могли бы стать друзьями. - я очень надеялся , что она согласится.
- Друзьями можно быть , но спать я с тобой не собираюсь.- ответила она ,уже собиралась уходить , но я взял её за руку , потянул на себя и заключил её в свои объятья. Но как ни странно она не пыталась меня оттолкнуть .
POV Милана.
- Друзьями можно быть , но спать я с тобой не собираюсь.- сказала я ему и уже собиралась уходить , но почувствовала тёплую ладонь на своей руке. Всё произошло слишком быстро . Он потянул меня на себя и заключил меня в свои объятья . Я была шокирована , но не пыталась выбраться из его объятий . Я была так близко к нему , что могла чувствовать как бьётся его сердце , чувствовать его запах. Но он прервал это блаженство , и мне почему то захотелось его снова обнять , почувствовать тепло его тела. Что на меня нашло , ведь он мне не нравится . А может нравится ? Нет , нет - это не так. Просто это подействовало его близость .
- Эмм ... Ну мне пора.- сказала я , немного смущаясь .
- Пока .- я подошла к дому и обернулась , он всё еще стоял там , на прощанье он мне помахал и я повторила его действия. Я быстро приняла ванну и уже лежа на кровати думала , что же изменилось за этот день . И я поняла , что моё отношение к Максиму кардинально изменилось. Но также я поняла , что когда я думала , что он мне нравится , то я глубоко ошиблась , он мне просто друг.
******************************
Простите меня за задержку главы. Также простите за ошибки, писала очень быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви.
Teen FictionОни ненавидели друг друга. Он ей причинил много боли. Будет ли она с ним, после стольких страданий,?