Я прижалась спиной к двери и медленно сползла по ней,я услышала,как кто-то очень быстро бежит по лестнице.
-Малышка?
Это Люк.
-Милая,открой.
-Н-нет.-заикаясь произнесла я.
-Ты что?Плачешь?Что случилось?
-...
-Софи,скажи мне и я надеру ему задницу,скажи,что сказал тебе Ирвин!-потребовал за дверью парень.
Он сказал такое мне лицо...Эш,тот человек,которому я действительно доверяла,как настоящему отцу..я не знаю,но для меня это было большим ударом,я только начала считать себя их семьей,а он...фак.
-Софи!Не молчи!-закричал Люк.
Я вздрогнула и от моего испуга и накипевших эмоций я просто разревелась.
-Нет,нет,милая...открой,прошу.Только не плач.-Люк начал долбить в дверь.
Я решила,что мне нужно побыть наедине с собой.
Я зашла в ванну,дабы не слышать ничего,что могло бы отвлечь меня от моих мыслей.
Я села на край ванны и уставилась в одну точку,в голове перевоспроизводился лишь тот момент,когда Эш сказал,что я для пиара...
Да,этого стоило ожидать,но я уже почти считала их близкими,родственниками и можно сказать семьей,но эти слова сломали весь мой идеальный мирок,где мы все были нужны друг другу.
Я резко повернула голову и мое внимание пало на бритву...
Новая пачка,еще не открытая...
И тут меня передернуло.
Я потянулась за пачкой и открыв ее достала лезвие,мои глаза метались от маленькой железки к запястью...
Я никогда не резала вены и не думала о суицыде,но знаете когда накапливаеться...это ведь все сказываетья,каждое слово может ранить человека,может быть не сразу,но это даже хуже,потом все эти слова добивают человека и он просто не хочет жить...
Я не могда думать,я следовала инстинктам и что-то говорило мне:
-НЕТ,СТОЙ!
А что-то говорило:
-Давай же,ты же не слабачка,сможешь...так решиться и твоя проблема и парням без забот,новую девушку возьмут,вот и все.Я выбрала то,что считала правельным.
Я плавно провела лезвием по руке и ничего не почувствовала.
Еще одна тонкая линия и кровь сочитья из ран,капая на белую плитку.
Это стало озартным и я хотела почувствовать боль,я делала надрезы и вот их пять,а мои глаза накрываються пеленой молочного цвета и я уже не сувствую ног...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили 5SOS.
Фанфик-Я пыталась найти их. -И как?Нашла? -Если бы нашла,то тут бы не сидела.