Я очень долго думала о том,что случилось.
Я до сих пор не понимаю,что со мной случилось тогда,когда я резала запястье,я действительно не контролировала себя и была заваражена всей этой картиной.
Никогда не думала,что кровь такая красивая...
Господи,крыша у меня не просто поехала,а полетела по-моему.
Я медленно села на кровати и посмотрела на свои руки,оно были перебинтованы,но даже так через новый бинт сочилась кровь.
Жесть.
Я медленно встала и в глазах сразу же помутнело,я обратно упала в кровать и проморгавшись я все таки встала и слегка пошатываясь пошла в сторону лестницы.
-Ух ты,смотрите кто пришел.-Майкл встал с дивана и хотел подойти ко мне,я начала спускаться и тело перестало меня слушаться,я просто начала падать.
Я услышала громкий топот и уже через секунду я очутилась на руках у Люка,он глубоко дышал и пытался отдышаться.
-Как ты,милая?Только не говори,что хорошо,я же вижу.-смегка засмеялся парень и спустившись с лестници он положил меня на диван.
Парни встали во кург меня и я засмущалась.
-Я-я не знаю,я вроде бы нормально,но в глазах иногда темнеет.
-Не пугай меня больше так.-Люк сел рядом с моими ногами.
-Простите ,я не хотела ,ребята.
-Все хорошо,просто успокойся,мы сами виноваты.-Эш посмотрел на меня глазами полными сожаления и вины.
Я слабо улыбнулась отчиму.
-Парни,можно оставить нас на едине?-поинтересовался Хеммо и все парни вышли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили 5SOS.
Fanfiction-Я пыталась найти их. -И как?Нашла? -Если бы нашла,то тут бы не сидела.