Часть 42

4.3K 176 4
                                    

Глаза ужасно болят и зудят,такое чувство будто я в аду,тело ломит,ничем не могу пошевелить,голова раскалывается и очень сильно болят порезы.

Я пытаюсь открыть глаза,но ничего,просто темнота,я слишком слаба.

Я слышу как что-то пищит рядом со мной.

Мои интерес берет верх и приложив усилия,я чуть-чуть смогла приоткрыть глаза.

Я вижу не достаточно четко,проходит время и я понимаю,что нахожусь не в доме,я в палате,рядом стоит аппарат,он подключен ко мне,справа от меня капельница,игла введеная мне в вену нереально болит и чешется.

Я попыталась осматреться и на кресле в правлм углу я увидела Люка,он сладко спал...

Боже,я наверное так напугала парней.

-Л-лю...-я попыталась позвать его,но я даже не смогла полностью сказать его имя,даже если бы и сказала,то он бы не услышал мои совсем тихий голос.

От безысходности я опустила голову обратно на подушку и попыталась заснуть,но как только я начала дремать,в палату кто-то зашел.

Я при открыла глаза.

-Мм...-ясно,что сказать ничего не получилось,ну хоть "промычав" я привлекла внимание Клиффорда.

-Софи?!-парень подбежал к постели и начал рассматривать мое лицо.-Господи,малышка,ты так нас напугала.

-Воды.-прохрипела я.

-Ох,да,конечно,что-то еще?-поинтересовался Майкл.

Я не смогла ответь,так как все силы ушли лишь на одно слово,но я показала взглядом на Люка.

-Я сейчас разбужу его,а потом мы с парнями зайдем,окей?

Одобрительный кивок последовал с моей стороны.

-Хеммо,Хеммо,вставай,она очнулась.-Клифф теребил Люка за плечо и тот быстренько оживился.

-Принцесса,ты меня так напугала.Я так люблю тебя.-Люк лег ко мне на кровать,ого,а место даже для двоих достаточно на больничной койке.-Как ты?

Я пожала плечами.

-Трудно говорить?

Я кивнула.

-Прости меня дурака,я не знаю как это произошло,я не уследил за тобой,черт,я такой мудак!

Я хотела возразить Люку,ведь он ни в чем не виноват,но вместо слов,я издала лишь писк.

--------------------------------
Бананчик,кстати...конец уже близок♡

Меня удочерили 5SOS.Место, где живут истории. Откройте их для себя