Когда мы легли в палатку,Майкл прижал меня очень близко к себе.
-Я думаю,так будет теплее.
Я не стала ничего отаечать,лишь сладко закрыла глаза.
А спать и совсем не хочеться.
-Тебе очень идет моя футболка,лучше чем то что дал тебе Люк.
-Спасибо,а можно вопрос?
-Да,конечно,задавай.
Я повернулась лицом к парню и была все так же им прижата к его телу,голому торсу.
-Что у вас за проблемы с Люком?
-В смысле?
-Ну в тот раз,вы говорили о каком-то споре,а сегодня,ты его ,чуть взглядом не прожог,когда он приставал ко мне,потом еще и замахнулся.
-Я напугал тебя?-очень тихо спросил он.
-Лишь не много,но не волнуйся,все хорошо.
-Прости,я не хотел.
-Ты мне так и не ответил,что у вас за фигня с Люком.
-Это будет не интересно.
-Думаешь?А мне вот интересна та фигня что твариться с Люком.Он же чуть до инфаркта домработницу не довел,потом он был мил со мной,а когда приехали вы...он снова стал груб по отношению ко мне.
-Ты не захочешь знать,поверь.
-Майкл,ну пожалуйтса.Если бы мне было не интересно,разве я бы стала спрашивать о нем?
-Ну,ты только не кричи.
-Что?!Не поняла.
-Ну вот.
-Ой,нет.Все,я не буду больше.Рассказывай.-я приняла сидячее положение как и Майкл,мы сидим напротив друг друга.
-Ну,если по порядку,то когда мы тебя забирали,ты очень понравилась Люку и...и мне.Мы в первый же день поссорились.И поэтому он был без настроение и по всей видимости зол.-я слушаю Майкла и просто не верю в это...-Ну,я предложил поспорить,кто первый будет с тобой тому ты и будешь пренадлежать...-все тише и тише говорил Майкл.-Я знаю,что это по мудатски,так поступать и мне очень стыд-я врезала ему раньше чем он мог закончить.
Я вылезла из палатки и еле как дошла до костра,слава богу он еще не потух.
Черт,нога так ноет...
Да как они могли?!Что Люк,что Майкл.
Я верила каждому,ну может не Люку,но Маклу точно.
Я что,вещь какая-то,чтобы спорить на меня!
Боже,за что вот так?!
Слезы начали медленно стекать по моим щекам.
Рука болит из-за того,что я врезала Клиффорду,нога болит,из-за того,что напоролась на камень,а больше всего болит сердце...
Может кто и поймет меня,но это ужасно больно ,когда самый близкий человек,которому ты был готов все доверить,предает тебя.
-Софи...-я услышала сзади голос Майкла.
-НЕТ!Уходи!
-Принцесса,прошу,выслушай меня!
-Да пошел ты!Как ты мог!Я доверяла тебе!Ты чертов ублюдок!Сам говоришь какой Хеммингс плахой,но знаешь,ты и сам не лучше!Ты хоть понимаешь,что поспорил на девушку!Ты такой ублюдок!-я резко встала с бревна,но сразу же пожалела об этом,резкая боль в ноге и я падаю.
Майкл успел поймать меня.
Он понес меня в палатку.-Прошу,дай мне рассказать все...молю.-он закрыл палатку с нами изнутри и сел напротив меня.
-Я ничего не хочу слышать,ты понимаешь это или нет?!Я ХОЧУ ДОМОЙ!
-Да я люблю тебя!-выпалил он и опустил голову.
-Ты специально это,да?
-Что специалтно?-он поднял голову.
-Хочешь выйграть спор,верно?-спокойно спросила я.
Майкл сдвинул брови и его взгляд стал суровым.
-Я только что признался тебе в любви,а ты говоришь такое?!-Хочешь сказать,что ты это сказал серьезно?
-На полном серьезе.Не веришь?-он припал к моим губам ,требовательно целуя меня,он требовал ответа,и когда я ответила ,поцелуй стал мягким.
-Верю...
-Я хочу,чтобы ты была рядом со мной.Ты будешь моей девушкой?
-Д-да.-и вот теперь я в полном шоке,но меня переполянет радость...
-Я люблю тебя.-он осторожно опустил меня на одеяло,а сам лег рядом,и накрыл нас другим одеялом.
Меня стали посещать разные мысли и я засмеялась.
-Ты чего?-не понял парень.
-Боюсь представить,что с нами сдеает мой "папочка" Эштон,когда узнает.
-Вот черт.-засмеялся Майкл.-Мы что-нибудь придумаем,не волнуйся,теперь спи.
Я уткнулась носом в голую грудь Клиффорда и уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили 5SOS.
Fanfic-Я пыталась найти их. -И как?Нашла? -Если бы нашла,то тут бы не сидела.