Песня все играла и играла...слова крутились у меня в голове.
Я посмотрела на Люка,который наблюдал за мной.-Люк...
-Что,принцесса?-тихо спросил парень.
-Я-я,я хочу тебя.-я пыталась произнести это более уверено,но получилось не очень.
-Что,прости?-ошеламленно переспросил парень.
-Я...
-Нет,это я слышал,но неужели ты думаешь,что я собираюсь лишить тебя самого ценного в 16 лет,принцесса,ты слишком мала.
-Прости,я думала,что ты тоже этого хочешь.-я уперлась своими маленькими ладошками в широкую грудь парня.
-Софи,ты чего?Не неси чушь,я безумно хочу тебя,желаю твое тело,моя принцесса.-Хеммо поцеловал меня в лоб.
-Тогда что...
-Я не могу милая,ты очень маленькая,ты очень милая,тебя невозможно оттрахать,а я люблю по жёсткому.-ухмыльнулся Хеммингс.
-Люк,перестань.-засмеялась я и толкнула парня в плечо.
-Действительно,Хеммо,встань быстро с моей дочери и пошли боксировать,а то как баба выглядешь.-засмеялся только что вошедший в зал Эштон.
Затем пришли все остальные парни и каждый подошёл к грушам,включая Люка.
Я посмотрела на Хеммо,который с огромной силой бил по груше.
Я подошла к Люку и обняла его сзади за талию...
-Принцесса,ты чего?Я же весь потный.-захохотал парень.
-Научи меня боксировать.-прошептала я Люку на ушко.
-Ты серьёзно?-я кивнула.-Ну давай,становись в позу.
Хеммингс учил меня вставать в правильное положение и делать удар руками долгое время.
-Теперь давай попробуем на практике.Майе,иди сюда.
Клиффорд встал передомной и с недоумением смотрел на Люка.
-Давай,Софи,врежь ему!-крикнул Хеммо.
Я вопросительно посмотрела на Майкла.
-Ну давай,"боксерка",покажи,чему научил тебя этот придурок.-ухмельнулся Клифф...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили 5SOS.
Fanfic-Я пыталась найти их. -И как?Нашла? -Если бы нашла,то тут бы не сидела.