Часть 37

4.5K 165 13
                                    

Люк уже очень долго думает над моим предложением,мне кажется,что он решил отказать мне.

-Милый,думай быстрее.-я прошлась легонько пальчиками по его груди.

Парень вздрогул и отвлекся от своих раздумий.

-Я согласен.-ответ был положительны,чему я очень сильно удивлена.

-Ну тогда идем.-я взяла парня за руку и повела в сторону матов.

Я удобно расположилась на мате,пока Люк ставил свой телефон напротив нас,я включила песню Grind on me на телефоне и ждала парня.

Люк подошёл к моим ногам и присев на котрочки раздвинул их в стороны.

Он поднял руки выше и теперь его запястья находяться по бокам от моих бедер.

Он поднялся еще выше и теперь его руки у моего лица,а бедра между моих ног.

Я даже пожалела о том,что предложила Люку принять эту эстафету,я вся раскраснелась...

Начался припев и Хеммо поднял на меня свои глаза,его бедра начали двигаться в такт музыки и в один из толчков парень прижал свои бедра к моим и я засклулила от непонятного ощущения,мои руки вцепились в руки Люка расставленные по бокам моей головы.

На лице парня уже сверкала ухмылка,он медленно начал теряется своими бердами о мою промежность.

Я закрыла глаза от наслаждения.

И тут мне словно крышу сорвало...

Меня удочерили 5SOS.Место, где живут истории. Откройте их для себя