***-Эл:
- Ну давай же, подойди к ним! - завопила Хайли. - Это же твоя мечта!
- Но, я... Я не могу..., - хотела возразить я, но подруга перебила:
- Так, ничего не хочу слышать! Вставай!
Мы поднялись со стульев.
- Давай.
Бекер подтолкнула меня в нужную сторону. Я оборачиваюсь, но в ответ вижу средний палец блондинки. Ладно, против нее не попрешь.
А что я им сейчас скажу? Что скажут они мне? Так стыдно, не знаю почему...
***-Том:
-Билл, - дернул я брата. - А это не та девчонка?
Он оглянулся:
- О да. Это Элиен.
- Я думаю, нам нужно с ней серьезно поговорить.
***-Эл:
Первым меня заметил Том. Билл сидит и попивает что-то ярко-зеленое из стаканчика. Вот и он меня увидел. Машет мне рукой. Я вся красная, словно помидор, движусь по направлению к Каулитцам. Ноги будто бы ватные.
- Привет, - начала я с дебильной улыбкой на лице.
Билл хотел что-то сказать, но брат опередил его:
- Отойдем? - Том схватил меня за руку, чуть повыше локтя и подмигнул Биллу.
Парни отвели меня в темную комнату.
- Где я? - испуганно произношу.
Включается свет. Я поняла, что мы в подсобном помещении.
- Спокойно, - с неохотой отреагировал старший.
Мне страшно. До безумия страшно. В подсобке жарко, но по телу пронеслась ледяная волна холода. Сердце бьется, словно бешеное. Что они со мной сделают? Передо мной два взрослых парня, а я лишь мелкая беззащитная девочка.
Я прижалась к стене, боясь, что же будет дальше.
- Зачем ты спалила нас? - с более дружелюбной интонацией произнес Билл.
- Вы о чем? - непонимающе смотрю на него.
Блондин смотрит на меня в ответ, словно говоря: "мне очень жаль...".
Мне стало совсем не по себе, ведь у его брата абсолютно другой настрой.
- Не строй из себя дуру! Ты гуляла с нами, этого хочет любая наша фанатка, - сказал Томас.
- Как вы узнали?...- удивилась я.
- Что ты наша поклонница? - продолжил Том. - Ты думаешь, ты одна такая?
- Хотя бы объясните, зачем вы притащили меня сюда? - занервничала я.
- А ты не понимаешь! - с сарказмом воскликнул Томас.
Я покачала головой.
Билл показал жест, наподобие "я умываю руки" и вышел из комнаты. Старший остался. Мы одни. В закрытом помещении. Билл, зачем ты так со мной? Мне ведь очень страшно...
Том наклонился ко мне, упираясь одной рукой об стену:
- Ты слила информацию о том, где мы живем?
- Нет. Я без понятия, где ваш дом, - огрызнулась я.
Каулитц склонился еще ближе ко мне, так, что его глаза оказались прямо напротив моих. Я чувствую его тяжелое дыхание. От старшего пахнет сигаретами и терпким парфюмом.
- Я тебя предупреждаю, еще раз такое повторится, тебе будет очень плохо, детка.
- Я ничего не делала! Почему ты мне не веришь?! - закричала я.
Как можно злится на человека, которого любишь? Который стоит в десяти сантиметрах от меня и аромат которого сводит тебя с ума?
- А кто ты мне, чтобы тебе верить? - он отодвинулся. - Хватит на меня так смотреть.
Я заерзала:
- Как "так"?
- Так, будто бы ты меня любишь.
- А что, если я действительно люблю тебя? - я попыталась оттолкнуть его от себя и быстро зашагала к двери.
Он схватил меня:
- Отстань от нас, - процедил он сквозь зубы, сильно сжав мне руки.
- Не думала, что ты такой злой, Том, - я вырвалась и вышла из подсобки.
Оказалось, Билл все это время был рядом. Он, увидев слезы на моих глазах, посмотрел на меня с неким сожалением. "Замечательно".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Zoom Into Me
FanficФандом: Tokio Hotel Всем иногда хочется пофантазировать. Так давайте сделаем это? Внимание: возможны нереальные сцены [ :) ], насилия. Не советую читать маленьким, строго 16+! Герои: Том Каулитц, Билл Каулитц, Элиен Пратт и др. Приятного чтения...