***-Том:
Мы едем молча. Я не хочу начинать говорить, да и она вроде как тоже. В салоне тихо играет музыка, больше даже слышен дождь.
- А почему сейчас вы почти не играете старых песен? - тихонько произнесла Элиен.
Я пожал плечами и глянул в зеркало, дабы увидеть глаза собеседницы. Но она смотрит в окно.
- Мы исполняем несколько, - ответил я.
- Теперь вы однозначно поп-группа? - мрачно проговорила Эл.
- Нет, - я почесал затылок. - Эм... Я не знаю. У нас просто новый стиль.
- А как раньше? Ты разве не хочешь? Рев гитар, удары барабанов и громкий вокал Билла? Ничего лишнего!
Я стукнул по рулю кулаком:
- Элиен, сейчас это вообще не в тему.
Я наконец-то увидел ледяные глаза, смотревшие на меня.
- А что тогда в тему?
Я вздохнул:
- Хотя бы то, что тебе нужно купить новые очки.
Глаза сразу потеплели. Эл улыбнулась.
- Да...-засмеялась она.Я снова и снова набираю номер брата. Но он недоступен. Черт.
- Давай доедем до дома, а...- хотел было предложить я, оборачиваюсь: Эл уснула. На лице у меня почему-то возникла улыбка. Что это со мной? Отворачиваюсь обратно. Она всего лишь фанатка.Маленькая девчонка. Не нужно об этом забывать. Зазвонил телефон. Но экран темный. Телефон Элиен. Это он. Блин... Как его достать из ее кармана..? Через минуту, все-таки, это получилось. Мама Эл. Эх, ладно:
- Ало, - отвечаю я.
- Эл? - испуганный голос.
- Здравствуйте.
- Где моя дочь?!
- Не волнуйтесь, пожалуйста, не волнуйтесь. Я...
- Я вызываю полицию!
- Подождите! Не нужно! С Элиен все в порядке! С кем имею честь говорить? - пытаюсь я успокоить мамашу.
- Миссис Пратт. Вы кто?!
- Том Каулитц. Добрый день.
- Это что за шутки?! - разозлилась еще больше миссис Пратт. - Дайте трубку моей дочери!
Мама Эл настолько громко кричит, что сама девочка проснулась.
- Дай мне трубку, - проговорила она.
Я послушался.
- Ало, мам. Все хорошо. Нет. Я все тебе расскажу. Честно. Пожалуйста, не нужно. Я буду дома через час. Обещаю...
Все это время я не могу оторвать от Эл глаз. Это странно. Она закончила разговор.
- Эх, чёрт побери. Нужно поторопиться.
Элиен убрала телефон.
- Том? - щелкает пальцами передо мной.
- Ах. Да.
Я с неохотой отворачиваюсь к рулю. Главная цель: найти Билла. И потом отвезти девчонку домой. Пора уже закончить со всем этим. Но почему-то мне хочется продолжения этой истории...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Zoom Into Me
ФанфикФандом: Tokio Hotel Всем иногда хочется пофантазировать. Так давайте сделаем это? Внимание: возможны нереальные сцены [ :) ], насилия. Не советую читать маленьким, строго 16+! Герои: Том Каулитц, Билл Каулитц, Элиен Пратт и др. Приятного чтения...