/как отпустить?/

999 57 0
                                    

- Держи, - протягивают ей новую пару "глаз". Да. Всё же с очками ей идет лучше. Или нет..? Тогда ее глаза не так видны. Хотя... Так, я опять пялюсь на нее. Черт.
- Спасибо, - улыбнулась Эл.
- Подходит? - кусаю губу.
- Отлично. Даже лучше, чем раньше.
Я стою как балван и даже не знаю, что и сделать.
- Будешь кофе или чай? - неуверенно предлагаю я.
- Да... Чай, черный, - кивнула Эл.
- Хорошо.
Я мигом вынырнул из комнаты. Боже, боже, боже. Почему я так не хочу ее отпускать? Почему я застенчив с ней, словно подросток? Прижимаюсь к стене и достаю сигарету. Послышался звук открывающегося замка двери.
- Pumbi, zu stoppen*! (*Пумби, стой!).
Я вышел в холл.
- Билл?
Нет ответа. Лишь дыхание собаки.
Свет внезапно включился.
- Привет, - сказал он, вытирая псу лапы.
- Где ты был? - закуриваю сигарету.
- Гулял с Пумбой.
- Я искал тебя. Звонил раз сто, наверное.
Билл схватил телефон в руки:
- Упс, - корчит рожицу. - Прости. В следующий раз буду внимательней.
***-Эл:
- Эл? - удивленно смотрит на меня Билл.
- Привет, - встаю с дивана.
Что, интересно, он думает? Каулитц младший подошел поближе.
- Мне не кажется? Это ты?
"По-моему, это я должна задавать такие вопросы, Билли", - подумала я, но промолчала.
Я почувствовала крепкие объятия. Обнимаю младшего в ответ. Почему-то мне хочется плакать. От счастья, наверное.
- Как ты тут оказалась? - спрашивает блондин.
- Тебе следует спросить Тома, - улыбаюсь ему я.
- Боже, невероятно! - ахает Билли. - Я и не думал, что мы увидимся!
С чего он вдруг так рад меня видеть? Тут что-то неладно. Билл оглянулся и увидел задумчивого брата:
- Ладно, я вас оставлю...-улыбка.-Пумби, пойдем кушать!
***-Том:
Нет, ну только не сейчас, Билл! Почему ты ушел?! Я сел рядом с Эл.
***-Эл:
- Эл, - Каулитц присел рядом со мной. - Я так и не сказал,- громкий вздох.-  Прости меня. Я был не прав.
Боже, как это странно. Во мне сейчас бушует ураган эмоций. Что-то невероятное. Может быть, я сплю ? Том Каулитц из Tokio Hotel извиняется передо мной. Но дело даже не в этом. Это делает именно Том. Парень, который мне дорог, больше чем жизнь. Даже когда из-за него меня избили девчонки, я продолжала любить его. Сейчас он рядом. Его карие глаза такие теплые. Том - солнышко. Похоже, я сейчас растаю.
- Мне не за что тебя прощать, - прошептала я. - Единственное, в чем ты виноват-так это то, что ты украл мое сердце.
Том опустил голову и мило улыбнулся. Вообще, я никого милее никогда не видела. Он реальный?
- Я причинил тебе столько боли, а ты по-прежнему меня любишь? - карие глаза крадут последние силы говорить.
Я хочу молчать. Я хочу просто смотреть на него столько, сколько это возможно. Но так же невыносимо видеть его и знать, что он никогда не будет твоим. Даже и не знаешь, что лучше: видеть каждую секунду или забыть навсегда.
Поцелуй. Поцелуй меня, Том. Моя мечта на данный момент-почувствовать вкус твоих губ, обжечься ими. Между нами несколько сантиметров, так неужели это так трудно сделать? Я хочу прикоснуться к тебе. Ведь ты кажешься таким нереальным.
Всё же, я слишком замечталась. Тут даже о невинном поцелуйчике в щечку идти и речи не может. Я умираю, с каждым вздохом и выдохом я теряю себя в тебе. Спаси меня.
***-Том:
Ледяные глаза. Но я чувствую твое тепло. Надо отпустить ее, просто собраться и сделать это. Иначе будет только хуже...
Нет, я не могу. Я слишком слаб, чтобы отпускать. Или я слишком глуп, чтобы не делать этого.
***-от автора:
Между ними осталась пара сантиметров. Настолько близко, что оба слышат биение сердца друг друга. Том прикрыл глаза. И поцеловал. Даже не так. Чмокнул, не более. Но это казалось вечностью. В этот момент, будто бы весь мир замер.
***-Эл:
Я до сих пор что-то чувствую. Я жива. Улыбка до ушей и красное лицо-отличный результат. Хотя, том такой же...

Zoom Into MeМесто, где живут истории. Откройте их для себя