***-Эл:
Я заметила вдалеке компанию девчонок. Они смеются и громко разговаривают. Девушки идут прямо в мою сторону.
- Эй, эта деваха! Прикиньте!
- Да неа, не она!
- Отвечаю, она вчера с Томом и Биллом тусила!
- Вот с*ка!
Толпа девчонок приблизилась ко мне. Настроены они не особо дружелюбно.
- Ты! - подошла ко мне брюнетка. - Ты офигела?
Я опустила голову и прижала колени к груди. За что мне все это?
- Она даже не отвечает. Бейте эту тварину!
Сумасшедшая ударила меня по ноге.
- Давайте, так ее! - кричит другая.
Сначала боль в животе, потом по голове. Вкус крови во рту. Темнота. Но я еще чувствую. Даже что-то слышу.
***-Том:
Мне нужно срочно найти Билла. Не берет трубку. Он ушел, но куда, не сказал. Я жутко волнуюсь. Где он? На улице такой дождь.
Сейчас я остановился, чтобы покурить. За стеклами машины почти ничего ничего не видно.
Выхожу из авто. Меня окутывают капли дождя. Сигарету даже не зажечь, кругом вода. Такое в Лос-Анджелесе бывает очень редко. Неподалеку слышатся странные звуки. Прозвучало имя "Билл". Или мне это послышалось? Ладно, попытка - не пытка. Я завернул в нужную сторону.
***-Эл:
Знаете, я всегда считала, что такие моменты, когда человек появляется в самый неожиданный момент, в самом неожиданном месте - выдумки сценаристов фильмов, но это оказалось правдой.
Я слышу буквально рев девчонок. Они кинулись в сторону, оставив меня. Мне кажется, что голова моя трескается на кусочки.
Все девушки заорали имя так знакомого мне человека. Том. Неужели он здесь? Похоже, меня хорошо избили, уже и галлюцинации в ход пошли. Я не верю, что Каулитц появился тут. Я хочу увидеть его, но глаза не открываются. Больно. Плохо. Если это мой последний день, то я не хотела бы, чтобы Том запомнил меня такой. Избитой, жалкой и никому не нужной.
***-от автора:
- Что здесь происходит? - грубо спрашивает Каулитц.
- Тооооом! - завопила одна из девочек. - Кто она? Твоя новая подружка? - показывает пальцем в сторону.
- Черт! - вырвалось у него.
Томас бросился к Элиен:
- Что вы сделали?
Эл лежит на асфальте. Из носа сочится кровь, очки разбиты. Губы и кожа бледные. Каулитц присел на колени и прислушался, дышит ли девушка. Пока что, сердце отбивает ритм. Том с облегчением вздохнул.
- Мы тебя так ждали! - заговорила одна.
- Да, вчера! - говорит другая.
- У вашего дома, - засмеялась третья.
Он недоумевающе посмотрел на девчачью толпу.
- Так это вы устроили погром? - воскликнул Том.
- Ну ты ведь сам вчера дал нам адрес... В баре.
Каулитца охватила волна ярости. На самого себя. Что он наделал? Подставил не только себя, брата, но и невинную Элиен. Она ведь так пострадала... И все из-за него.
Фанатки столпились вокруг них двоих.
- Отойдите все! - приказал Томас. Каулитц поднял Эл на руки и пошел к машине. Сзади слышатся голоса и возмущение девочек. Но ему абсолютно всё равно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Zoom Into Me
ФанфикФандом: Tokio Hotel Всем иногда хочется пофантазировать. Так давайте сделаем это? Внимание: возможны нереальные сцены [ :) ], насилия. Не советую читать маленьким, строго 16+! Герои: Том Каулитц, Билл Каулитц, Элиен Пратт и др. Приятного чтения...