/отключка разума/

872 59 0
                                    

***-Эл:
- Привет, - скромно произнес Билл, будто бы Рия запалила нас за чем-то очень плохим.
- Привет, - повторяю за ним.
Девушка прошла внутрь, фыркнув. Снимает каблуки и бросает в угол коридора. Где Том? Он не помер там?
Смотрим с Биллом друг на друга. Он корчит рожицу наподобие "что за фигня?". Вот и я не понимаю, что за фигня...
- Кто пришёл?..-а вот и Кау-старший собственной персоной нарисовался.
Его лицо сейчас не описать словами: Том сначала побледнел, потом покраснел, глаза так и норовят вылететь из орбит.
- Не рад видеть меня? - недовольно спрашивает Рия.- Это кто? - поворачивается ко мне и пристально осматривает.
- Это...-Том словно ребенок. Он боится и слова вымолвить.
- Это моя подруга, - обнимает меня за талию Билл и спасает всю ситуацию.- Эл. А это Рия, девушка Тома, знакомьтесь.
Младший улыбнулся во все тридцать два. Протягиваю руку девушке, в знак знакомства, но та отмахивается:
- Я устала. Мне нужен кофе. И поскорее. Я на кухне.
Какая дружелюбная, надо же...
Уходит. Мы одновременно вздохнули. Что за тупость? Билл начинает смеяться. Это действительно заразно, мне стало очень смешно. Том тоже хохочет с нами. Какие мы глупые, это же просто нереально! Будто бы братья одного со мной возраста, нам так легко и весело вместе.
- Мда, - пытается отдышаться блондин. - Во дела...
- Спасибо, Билл, - внезапно стал серьезным старший.
- Не проблема. Эл, нам пора, - подмигивает мне он.
- Да, - смотрю на часы. - Родители меня точно убьют.
Билл вышел из квартиры, оставив нас наедине со страшим. Том не сказал ни слова. Да и я тоже. Со мной попрощались лишь его карие глаза. Это тяжело, больно. Но пора уходить. Навсегда из его жизни.
***-Том:
Вы когда-нибудь видели, как уходит человек? От вас, навсегда. А вы уже привязались к нему. И как больно внутри тебя, видеть, как она уходит. Не оборачиваясь. И вроде у тебя есть все: ноги, руки, голос, чтобы взять и остановить, но также есть и мозг. Он приводит в чувство, что бы этого не делать. Зачем мне ее не отпускать? Это обыкновенная фанатка. И у нас с ней был даже не поцелуй. Это была отключка разума. Сам не понимаю, зачем я это сделал. Но я этого хотел. Почему? Мне нужен психиатр... Иначе я просто не смогу разобраться, что происходит и сойду с ума. Или уже?..

Zoom Into MeМесто, где живут истории. Откройте их для себя