***-Эл:
Я вижу его на сцене. Это просто невероятно, я никогда не была на их концерте. Том спокоен, но в его глазах я вижу что-то другое, похожее на трепет и... Счастье..?
Он смотрит на меня, прожигая взглядом. Огненные глаза.
***-Том:
Ледяной взгляд устремлён только в мою сторону, от этого даже холодеют руки. Я играю сейчас только для нее, будто бы она здесь одна.
***-Эл:
Медленные и чувственные движения. Я, кажется, чувствую, как он дышит. Незаметна вся толпа, что мешает нам. Я ощущаю, что в зале только мы вдвоём.
***-Том:
Была бы моя воля, я просто бы побежал к ней и никогда от себя не отпускал...
***-Эл:
...Но никто не должен ни за кем бегать, мы должны бежать друг к другу навстречу.______
***-Эл:
- Спасибо, что пришли на наш концерт! Спасибо за все ваши поздравления, это было супер!-аплодисменты сопровождают слова Билла.
Том подходит к микрофону.
Моё сердце стучит сильно. Мне не страшно, это обыкновенная реакция на Калитца старшего. Улыбаюсь своим же мыслям.
- Билл прав. Спасибо! - люди хлопают. - Это очень важный день для меня. И здесь находится очень важный мне человек, - смотрит на меня и тут же отрывает взгляд. Фанаты подняли радостный визг. - Я не думал, что ты придёшь, - хитро улыбнулся он и ушёл.
После его слов у меня потемнело в глазах. Не верится, что Том сказал такое. Обо мне...Я обниму тебя обеими руками
И мысли в голове остановлю,
Коснусь горячими губами,
И к черту все. Я тебя люблю.- Вечеринка начинается! - орет в микрофон Кау-младший. - "Ready, Set, Go!"!
Слышу знакомые мотивы. Боже, это же настолько старая их песня! Я просто обожаю её. Кстати, я у входа в помещение. Мне боязно заходить.
- Чего ждёшь? - слышу чей-то бас.
Оборачиваюсь.
- Привет, - улыбается, словно Чеширский Кот.
- Привет, - мой дрожащий голос.
- Как тебе выступление? - с какой-то неуверенностью.
- Все было великолепно, правда, - восхищаюсь я.
Мы оба не знаем, что дальше. Стараемся не смотреть друг на друга. Глупые.
- А может прогуляемся? - предлагает он.***-Том:
Слово за слово, разговорились. Обо всякой всячине. Просто нам так хочется. Сейчас мы на берегу океана. Вокруг огни и слышна музыка. Закат. Романтик из меня никакой, знаю.
•tokio hotel- in your shadow•
Улыбается. Я уже понял, что её улыбка дороже мне всех на свете. Она самая искренняя.
- Какой твой любимый цвет? - спрашивает Элиен.
- Мой любимый цвет - цвет твоих глаз.
- Тебе нравится серый?
- Это не просто серый, - завораживающе говорю я. - Это зелёный с золотом, меняющий себя на голубоватое серебро, которое переходит в темно синий.
Сам в шоке от того, что выговорил. Главное, чтобы никто не заподозрил.
- Никогда не догадывалась, что мои глаза настолько крутые! - смеётся.
Её голос-мой любимый звук.
В Эл нет ни модельной внешности, ни волос до поясницы, ни большой груди. Но почему-то она мне чертовски нравится. Даже больше, чем все расфуфыренные девушки подиума. Порой мне кажется, что их делают на одном и том же заводе. Да что уж там. Эл мне нравится больше, чем Рия. Девушка, с которой я встречался пять лет. Почему встречался? Потому что больше я не хочу этого. Я не люблю её. Элиен, вот кто мне нужна. Но я понимаю, что наш союз невозможен.***-Эл:
Я не могу оторвать о него глаз. Мы наслаждаемся вечером и большего не нужно. Его рука лежит рядом с моей. Смотрю в глаза Тома. Он будто бы спрашивает на что-то разрешения. Через минуту чувствую тёплую ладонь на своей. Сжимаю крепко его сильную руку.
Вроде бы нужно что-то сказать, но и не хочется. Настолько все прекрасно. Мы легли на горячий от палящего солнца за день песок, продолжая держаться за руки.***-Том:
Я мог бы бесконечно смотреть на неё. Солнце потихоньку заходит. Лучики попадают на лицо Элиен, что невероятно завораживает. Некоторые могут подумать, что я болен, но я и не отрицаю. Я точно болен ею.***-Эл:
- Я знаю, что больше мы не сможем видеться, - пытаюсь вразумить саму себя я.
Том прерывает:
- И я знаю, - медленно гладит ладонь, будто бы изучая каждый её участок.***-Том:
Пытаюсь скрыть горечь и боль.
- Давай мы поставим условие, - поднимаюсь с песка.Чувствую объятия со спины. - Мы будем вместе, - поворачиваюсь к Элиен. Аккуратно убираю с лицо упавшую прядь волос. - Но не сейчас.
- А когда? У нас разные дороги и никто не знает, куда они нас поведут.
- Я знаю. Если ты до сих пор будешь любить меня, то...
- Буду, - чувствую как её губы накрывают мои.***-Эл:
"Целуй меня, пока мы ещё что-то чувствуем."
- Пообещай мне, что если мы будем встречаться, ты подаришь мне кучу маленьких Каулитцев, - улыбается Том.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Zoom Into Me
FanfictionФандом: Tokio Hotel Всем иногда хочется пофантазировать. Так давайте сделаем это? Внимание: возможны нереальные сцены [ :) ], насилия. Не советую читать маленьким, строго 16+! Герои: Том Каулитц, Билл Каулитц, Элиен Пратт и др. Приятного чтения...