/Элиен?/

1.1K 56 0
                                    

Некоторое будет и от лица Тома :)
***-от автора:
Билл сел в машину, перед этим усадив на заднее сиденье Пумбу.
- Том, что с тобой? Не выспался? - улыбнулся блондин.
Старший напрягся:
- Кто это был?
- Наша фанатка, - усмехнулся Билл. - Думала, что я не догадываюсь.
Том прищурил глазки:
- Фанатка? Ты погулял просто так с поклонницей?
- Ну да.
- Да, для тебя есть отдельное место в раю, Билли, - наконец-то улыбнулся Том.
Младший засмеялся.
- Стоп. А как ты понял, что она наша фанатка? Она же ведь притворялась?
- Ну, во-первых, я запалил ее еще в начале. Она слушала что-то в телефоне, ну я и заметил. Это мы.
- Какая песня? - поинтересовался брюнет.
- Точно не могу сказать. Так вот. Во-вторых, она очень нервничала. Это же, чёрт возьми, видно.
Том нахмурил бровки:
- Ну и последнее?
- В-третьих, она без ума от тебя, - хлопает по плечу брата.
- С чего ты взял? - скривил рожу Томас.
- О эти ее голубые глазки так и пялились на тебя, - ухмыльнулся блондин.
- Да иди ты, - слегка толкает Билла.
- Ах да, вот что еще интересно! - взмахнул руками он. - Я несколько раз сам вроде как попадался, но это было задумано. Она в эти моменты так хитро улыбалась, я прямо-таки краснел.
- Чертов Шерлок Холмс, - вздохнул Том. - Поехали, мне пора выпить. - Нажимает на педаль газа.
- Оу, да. Закажешь мне шампанское.
- Ее что, так и зовут? "Эл"? - отъезжают братья.
- Прикинь, ее имя-Элиен, - с неким выражением произнес младший.
- А мне нравится, - хмыкнул Том.
***-Том:
Мы заехали в бар, что неподалеку. Билл отошел, я сижу за барной стойкой.
- Что заказываете? - спросила официантка внешности порно-актрисы. Яркая блондинка с надутыми губами и слишком большой грудью явно переборщила с макияжем. Ну или, как это там называется... Да не важно.
- Эм, - я задумался. - Подождите немного, я еще не определился.
- Для Вас, все что угодно, - промурлыкала девушка. Или женщина. Из-за ее "сделанной" внешности я даже не смог понять ее примерный возраст. Кошмар.
Рядом внезапно оказался Билл.
- Воу, какая дамочка, - тихо сказал он, имея в виду официантку.
Я усмехнулся.
Билли открыл меню:
- Все таки шампанское... Том?
Элиен. Забавно же. Фанатку зовут "Элиен". Мы их ведь всех так и зовем...
- Том? - щелкнул пальцами перед лицом братец. - Все окей?
- А? Да. Все хорошо.
- Ты странный сегодня, - продолжил листать меню. - Том? Мать твою, что ты будешь? - выкликнул с некой злобой Билли.
Я поднял глаза. На меня смотрит определенно фейковый пятый размерчик.
- Пиво.
- Как скажете, - зашевелились розовые губы блондинки.
- Ты чего? Плохо чувствуешь себя? - растерялся Билл.
- Все в порядке. Задумался немного.
- Скоро должна прийти Рия, - сообщил он.
Я искренне улыбнулся.
- Ну вот, мой брат вернулся! - обрадовался Билли.
***-Эл:
Наша любовь поэтому и хороша, что невозможна.*
Наверняка Том сейчас с Рией. Своей любимой. Ей так повезло. Она может в любой момент его увидеть, поговорить с ним. Обнять. Поцеловать. А самое главное, что он любит ее.
Я отчасти рада, что Рия есть в его жизни. Ведь Том реально счастлив с ней. И я не в праве желать ему, а тем более ей, плохого.
Музыка всегда спасает меня. Да, пусть она и не будет держать меня за руку в грустный момент, как например, сейчас, но она будет плакать со мной. И это, возможно, все, что мне нужно.
Включаю: •Nickelback feat. Evanescence - Broken•
*-Фредерик Бегбедер

Zoom Into MeМесто, где живут истории. Откройте их для себя