1 часть

104 5 0
                                    

Нью-Йорк 11:42

- Где они?-возмущалась Давина. Друзья опаздывают уже на сорок минут, изменяя их общей традиции - ходить в кино по четвергам. Это всегда были утренние сеансы, затем долгие прогулки по парку и аквапарк. Лето, подростки развлекаются, отдыхая перед предстоящим учебным годом.

- Ладно тебе, они придут, еще много времени,- успокаивал Гейб Давину.

- Фильм скоро начнётся. Все, мне это надоело, ты звонишь Кристине и Вилу, а я- Алин и Алекс,- только Дав начала набирать номер Алекс, как заметила, что та, не спеша уже подходит к парку.

-Привет,- улыбнулась она,-Скучали?

- Мой зад уже скучает по креслу в кинозале,- разозлилась Давина,- Быстрее нельзя? Договаривались в одиннадцать.

- У нас еще полно времени до следующего сеанса,- отмахнулась Лекс,- Успеем!

- Вил уже едет, Алин не берет трубку,- сказал Гейб.

В доме родителей Алин

-Ты ведь говорила, что пойдешь в кино, -заглянула в комнату Мисс Опел - мама Алин.

Младшая Опел нехотя перевернулась на другой бок и высунула ногу из под уютного одеяла. Лучи солнца лезли в глаза, прогоняя сон. Когда из кухни донесся приятный запах кофе, она соизволила посмотреть на часы. 12:09.

-Чёрт, чёрт, чёрт,- ругалась Алин, ища телефон в куче подушек. Перевернув кровать "вверх дном", наконец нашла его под простынью.

Шесть пропущенных от Гейба. Алин в быстром темпе собралась и уже спустилась в гостинную.

- Раньше меня не могла разбудить?- жуя яблоко и рисуя стрелки, спросила Опел.

-Я подходила к тебе в десять часов, но ты промычала что-то в ответ и опять уснула.

-Ладно, извини, моя вина,- сказала Алин, кладя косметичку в рюкзак,- Что смотришь?

В скором времени старшей Опел нужно собираться на работу, но она упорно этого не замечала, мечтая ещё о времени для отдыха и смотря телевизор.

-Опять говорят про этого чокнутого ученого. Зачем изобретать сыворотку от всех болезней, если точно знаешь, что после ее создания тебя убьют?

- Дай угадаю, убили?

- Вчера в 19:27 в Академии М***** С***** в блоке А был найден труп учёного, смерть произошла от многочисленных укусов неизвестного, на данный момент, животного. В лаборатории проходил эксперимент над, созданной раннее заведующим блока- Майклсом Кевином, сывороткой. Напомним, исследования жидкости проходили над ****-одним из заключённых австралийской тюрьмы. **** на месте происшествия не найден. Будьте осторожны.

-Вот, а я что говорила?- довольно спросила я.

-Знал ведь, на что шел,-Мисс Опел медленно начала вставать с дивана, предварительно выключив телевизор.

- Ладно, мне пора собираться на работу.Повеселитесь там.

- Ок, мама,- Алин поцеловала маму,- до завтра.

- До завтра, люблю тебя,- Опел пошла в свою комнату, думая, в чем сегодня пойти на работу . Она ещё не понимала, что выбирает одежду для своей смерти. Они не пощадят никого.

**********
- О, вот и Алин,-образовалась Алекс, смотря на подходящую к ней подругу.

- Простите, что опоздала,- виновато посмотрела на друзей Элен,- Я проспала.

- Эй, слышали новости о бешенном ученом.

- А, тот, который неделю назад создал "сыворотку бессмертия"?- спросила Дав,смеясь и показывая ковычки.

- Вообще он создал сыворотку от всех болезней,- пояснила Алекс.

- Да, я слышал,- сказал Артем,- его нашли всего растрепаного в лаборатории.

К парку подъехала черная MAZDA. Из машины пафосно вышли Вил и Кристина, включив перед этим музыку на полную громкость.

- Оу, брат, ты машины каждую неделю менять будешь?- спросил Гейб.

- В кино мы уже опоздали,-сказала Крис.

- Но у нас есть машина,- сказала Алекс, открывая заднюю дверь машины.

- Мы можем развлекаться.

- После того раза,когда вы вчетвером угнали мое авто и вписались в здание,а потом нам с Гейбом пришлось тащить вас домой, я вообще боюсь подпускать вас к машинам, - с серьёзным лицом сказал Вил.

- Ой, когда это было!?- спросила Алин.

- В понедельник.

- Эй, посмотрите, что там происходит?- сказала Давина, указывая на улицу через дорогу. - Наверное, у них распродажа,- сказал Вил.

К Крис подошла девушка. Ее глаза закатывались, на открытых частях тела было множество царапин, а одежда полностью пропитана красной краской, похожей на кровь.

-Они здесь, бегите,- схватив Кристину за руку, закричала девушка и убежала, оставляя красные следы.

-Ты как?- спросила Алин,- Боже, эта девушка сумасшедшая.

- Ребят, по радио сказали, срочные новости,- Вид и Дав подбежали к машине и включили радио громче.

-Экстренное сообщение! Уважаемые жители Нью-Йорка, по раннее известным новостям, эксперимент Майклса Кевина не прошел проверку и вызвал побочный эффект! Убедительная просьба, не выходить из домов,-сообщение прервалось, оставив неприятный осадок.

- Это все, что они могут сказать,- злился Гейб.

- Мне это не нравится,-произнесла Алин.

Алекс закричала, заставив ребят в непонимании обернуться.

-Все в машину, быстро, - командовал Гейб.

Среди мертвыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя