Часть 8

18 3 0
                                    

Алекс и Гейб переглянулись и побежали к ребятам.
-Эй, что случилось?- спросил Гейб, смотря на друзей.
- У Вила были судороги, со рта лилась пена, а теперь он отключился.
-Нам срочно нужно в больницу, -сказала Крис,- Во-первых, нужно обработать рану и дать ему нашатыря, а во-вторых, нужны медикаменты. Мы ведь не знаем, что нас ждет дальше.
-Здесь рядом есть больница?
-Да, через несколько кварталов,- ответил Дэд.
-Боже, у нас так мало времени,- всхлипнула Алекс.
-Возле запасного выхода стоит джип,- произнес Мэтт,- Если хотим добраться до больницы до кромешной тьмы, то нужно отправляться сейчас.
Через полчаса молодые люди были возле городской больницы.
-Вы идите через главный вход, а мы осмотрим все вокруг,- сказал Дэд, поцеловав Алин.
-Будьте осторожны.
-Куда дальше?- спросила Дав.
- Нужна какая-нибудь комната с кроватью или операционная,- с натяжкой произнесла Алекс, помогая тащить Вила.
-Ложите его на стол,- командовала Алекс,- Нужны чистые перчатки, бинты, вата, хирургические инструменты. Все, что найдете.
В коридоре послышался шум.
-Эй?- прокричал в коридоре
Дэд,
- Вы где?
-Здесь,- выбежала на шум Алин,- Мы здесь. Никого нет?
-Нет, все чисто.
-Ладно, приступим,- вздохнула Алекс.
-Вы слышали?- крикнула Давина,- Это были выстрелы.
- Дав, стой,- закричал Гейб, выбегая вслед за девушкой. Уронив стул, парень выругался.
-Что, черт, происходит?- отступил назад Гейб. Больницу окружали зомби. Возле входа лежали несколько трупов. Парень с ужасом узнал в мертвецах своих друзей. Алин, Дэд и Алекс лежали, закатив глаза, утопая в своей крови и пене.
- Они учуяли кровь,- прошептала Давина.
-Чью кровь?
-Твою, Гейб,- парень поднял руки и закричал. Все его тело было в крови,- Нет, Боже, нет. Помогите!
-Гейб, проснись,- трясла за плечи Алекс вспотевшего парня,- Слышишь? Очнись!
- Что происходит?- поднялся на ноги друг,- Что происходит?
- Мы обработали раны Вилу и остались ждать его пробуждения. Остальные на улице. Плохой сон?
-Плохой сон.
- Кто-то все еще ждет моего пробуждения?- спросил Вил, присаживаясь на кушетке.
- Вил, слава Богу, ты очнулся!
- Погодите, я не зомби?
- Ребята,- закричала Дав, вбегая в комнату,- Зомби окружают. Бежим через правое крыло.
- Вил, ты как? Идти можешь?- поднимая друга, поинтересовался Гейб.
-Я как огурчик!
Как только молодые люди собирались бежать в правое крыло, оттуда выбежали остальные.
- Через правое нельзя, зомби уже на этаже,- закричал Мэтт.
-Мать вашу, бежим к экстренному выходу, подталкивая Алин, сказал Дэд.
Всю больницу окружили мертвецы. В ушах шумело от постоянного кряхтения. Шум прервал звук вертолета, создавая вибрацию. Ребята расступились, давая воздушному транспорту место для посадки. Вертолет приземлился, открылась дверь, и военные с оружием выпрыгнули на землю.
- Наконец живые люди!- завизжал Вил и начал идти в сторону военных. Но люди не горели желанием познакомиться с ребятами, когда открыли огонь по подросткам.
-Что за черт?- закричал Дэд и сразу упал на землю от колючего предмета в плече.

Среди мертвыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя