- Крис, идем же, хватит на него смотреть,- Дав побежала к той части, в которую Саливан запрещал идти.
-Эй, стой,- девушка ринулась за подругой, но та уже убежала.
Долго идя по темному коридору, Давина услышала чьи-то голоса. Из-за угла вышли несколько людей. Один из них был знаком девушке. Она пристально смотрела на него, пытаясь вспомнить его имя.
-Что за черт?- выругалась она и отступила на шаг. Тот ученый, который погиб в своей лаборатории(1 глава), сейчас идет, переговариваясь с молодой девушкой в медицинском халате.
Когда люди были близко к Давине, ее затянули в комнату холодные руки.
-Что ты здесь делаешь?- прикрикнул на нее мужчина, который обследовал ее,- Тебе нельзя здесь находиться.
-Ну, давай, говори по рации, что нашел одну беглянку.
-Если кто-то узнает, что ты видела живого Майклса Кевина, тебя убьют,- вздохнул он,- Не хочу, чтобы у тебя были проблемы. Не представляешь, что начнется.
-Эй, Тэо, друг, ты нашел одну,- похлопал доктора один из охранников, когда Тео и Давина почти вышли из запретной зоны.
-Я отведу ее к Саливану.
-Не стоит,- произнес мужчина и выстрелил в девушку транквилизатором.
-Ты, кретин, поосторожнее,- кричал Вил на охранника, который буквально забросил его в камеру как мешок с картошкой,- О, Дэд, приятель, как ты?
-Нормально, не считая того, что меня пару раз ударили шокером , а потом избили,- усмехнулся Дэд.
-Что вообще происходит? Где девчонки?
-Я не видел их с обследования,- ответил Гейб.
-А Мет где?
-Хрен их знает, куда все делись.
Пару часов спустя.
-Что за хрень у меня в глазах?- спросил Вил, потирая глаза.
-Не у одного тебя,- сказала Алекс, только что очнувшись.
-Мы что, тут все?
-Кто это сказал?
-Давина, ты что ли там?
-Я ничего не вижу!
-Вы- идиоты, свет включите,- произнес Мет, до этого сидевший в углу, и щелкнул по выключателю.
Ребята начали кричать, разбудив тем самым Алекс и Алин.
-Вижу, вы уже проснулись,- сказал Логан, входя в комнату.
-Вы не имеете права пичкать нас всякими препаратами без нашего разрешения,- крикнул Гейб.
Логан начал объяснять ребятам, чем их усыпили.
-Дэд,- тихо позвала Алин.
-Доброе утро, детка,- прижал девушку к себе мужчина.
-Как ты?
-Все хорошо,- усмехнулся мужчина,- Подумаешь, побили немножко, да стукнули пару раз электрошокером.
-Ты ненормальный,- поцеловала его девушка.
-Вы успокоились, мистер Андерсон?- разозлился Саливан, - Вы находитесь в лаборатории научных исследований. Как вы уже заметили, половина вас противостоит вирусу.
- Вы спасли нас,- начала Лекс,- чтобы превратить в лабораторных крыс? Неужели вы считали, что мы положительно отнесемся к этому?
-Нет, мы определенно не пытаемся превратить вас в крыс,- ухмыльнулся Логан,- У вас недостаток витаминов в последнее время, из-за этого мы будем колоть их вам как сыворотку, так как фруктов у нас нема.
-Прошу вас пройти за мной,- произнес Тео, обведя взглядом ребят.