- Ну, что там с едой?- спросил Гейб Дав, когда та спускалась по лестнице.
- Гм, Дэд скоро спустится и расскажет,- замялась девушка,- Я надеюсь,- добавила шепотом.
- Алин, где ты спала?- спросила Алекс,- Я и забыла про тебя.- О, ей было хорошо,- рассмеялась Давина.
- Откуда ты знаешь, как мне было?,- понизила голос Алин.
- По твоей улыбке видно, что было горячо.
- Что там с едой?-спросила Крис, зашедшая на кухню,- Чего вы шепчитесь?
- Просто говорим о том, насколько хорошо было спать Алин в постели Дэда,- подмигнула Давина.
- Поздравляю,- улыбнулась Кристина,- Как он?
- Что?- прикрикнула девушка в ответ,- Издеваетесь? Я не собираюсь вам этого рассказывать!
- Хотите заморить меня голодом?- закричал Гейб, не вставая с дивана.
- Пусть поднимет свою задницу и возьмёт,- пробурчала Алекс.
- Если бы,- вздохнула Дав,- У нас закончилась почти вся еда.
- Ага, и воды нет,- сказала Крис.
- У нас проблема,- спустился по лестнице Дэд,- Местная колонка опустела, мы остались без воды.
- И без еды,- поддакнула Дав.
- Что будем делать?- спросил Вил.
- Здесь недалеко есть минимаркет,- Дэд достал из шкафа четыре сухих пайка.
- Значит, отправляемся сейчас,- пожала плечами Алин.
- Позволь,- Дэд вывел девушку из комнаты,- Нет, даже не думай. Ты не идёшь.
- Ты, значит, идёшь, а мне нельзя?
- Я- мужчина, а ты- девушка.
- И что? Что за ярлыки?- спросила Алин,- Ты меня не пускаешь, волнуешься, а я не волнуюсь? Я иду.
- И к чему был этот разговор?- прошептал Дэд, когда Алин вышла из комнаты.
- Я тоже иду,- сказал Вил.
- Ладно, я останусь, давайте немного перекусим?- спросила Дав.
***
После завтрака Вил, Дэд и Алин пошли в магазин, а остальные остались домы.
- Давайте что-ли телевизор посмотрим,- произнёс Гейб, разваливаясь на диване и включая телевизор.