Ребята быстро залезли в машину. Вил нажал на газ, и машина тронулась с места.
-Куда мы теперь?- боясь пошевелиться, спросила Алекс.
- Смотрите, сколько их там,- Сказала Дав, указывая на толпу людей. Даже сквозь закрытые двери авто до ребят доносился трупный запах.
-Они что, едят людей?- удивленно и отчасти испуганно, спросил Гейб.
- Мне нужно домой,-сказала Кристина,- срочно!
-Да, вдруг наши родители в беде?-сказала Алин, едва сдерживая слезы.
- Что это за улица?-спросила Алекс у Вила.
- Если я не ошибаюсь, то это улица, на которой отец учил меня ездить на машине,- задумчиво произнёс парень,-Если это так, то сейчас там будет поворот.
- Там мы сможем выйти из машины. Надеюсь, эти твари нас не достанут,-сказала Давина.
-Мы не знаем, что с ними, поэтому не имеем права называть их "тварями",- сказал Гейб.
-Напоминают зомби из недо-игры,- Влад был прав, люди выглядели ужасно. Словно только из гробов, некоторые места на коже полностью сгнили, другие только начинали.
В скором времени ребята подъехали к дому Крис.
-Я пойду с тобой,-сказала Дав.
-Ты не пойдешь к своим?- Спросил Гейб.-Мои уехали за город за покупками. Надеюсь, у них все хорошо,- с грустью посмотрела на ребят Дав,-но я все равно зайду домой, нам с Кристиной по пути.
-Ладно,- сказал Гейб.
-Эй, возьмите эти трубы,- доставая из машины железные трубы, сказал Вил,- Вдруг пригодятся.
- Чувак, откуда у тебя это?- спросила Алин, смотря на Вила удивленными глазами.
- У нас в подвале трубы прорвало, мы с отцом вчера в магазин ездили и забыли про них.
- Ладно, пойдемте,-сказала Алекс, открывая дверь машины.
-Хей, возьмите продукты, вдруг придется далеко ехать,- сказал Гейб.
- Ладно, сейчас,- Алекс уже сделала несколько шагов, как услышала неприятное на слух шуршание с всхлипыванием.
- Боже,- только и успела приговорить она. Мужчина с отвратным гнилым запахом кинулся на нее.
- Эй, отвали от неё, ублюдок,- крикнул Гейб, ударяя трубой человека.
- Ты в порядке?-спросил Гейб, подавая девушке руку.
Алекс осторожно подняла голову, смахивая слёзы.
-Да, все хорошо,-дрожащим голосом приговорила она,- Можем идти.
Гейб приобнял её за плечи, помогая идти.
- Мы должны решить, как будем называть этих зомби,- сказала Дав.
-Это не зомби, а зараженные люди,- сказала Алин, подходя к друзьям.
-Зомби,- подумав, сказала Крис,- Мне нравится.
- Значит, зомби,- произнес Вил,-Ну, вы идете?
Кристина и Давина быстро зашли в дом.
-Эй, будьте острожны, встретимся у машины,- сказал Вил Алине. И они разошлись.
- Мам, ты дома?- крикнула Крис, входя в дом. Весь первый этаж пустовал.- Мам?- позвала снова девушка, поднимаясь на второй этаж. В спальнях никого не было. На первом этаже громко захлопнулась дверь. Кристина крепче перехватила трубу, которую ей дал Вил, и начала тихо спускаться вниз по лестнице. На кухне она увидела тень и замахнулась, когда тень пошла на нее.
- Твою мать, Кристина,ты меня чуть не убила,- отскочила в сторону Дав.
- Блин, я забыла, что ты со мной заходила,- успокоившись, сказала Крис,- Прости.
- Проехали,- отмахнулась подруга,- Кстати, на холодильнике висела записка.
-Ты уже собрала продукты?
- Да,- показывая на сумки, произнесла Дав,- Надеюсь, нам этого хватит.
- Что было написано в записке?- поинтересовалась Крис.
- Твои уехали.
- Хорошо. Значит, они в безопасности. Пойдем в гараж, я тоже прихвачу немного вещей.
Спустя полтора часа
-Дав, ты вся в крови!- закричал Гейб.
-Кучка этих зараженных напали на нас,- пояснила Дав,- Не волнуйтесь, мы в норме.
- Кто еще пришел,- спросил Гейб.
-Вил и Алина, Алекс еще нет.
-Думаю, она скоро подойдет.
-Может она с родителями,- сказала Дав.
-Тогда ждем еще немного и двигаемся.
-Что с вашими родителями?- спросил Вил.
-Я не знаю, дома никого,- произнёс Гейб.
- Мои уехали, мама Алин на работе,- рассказала Давина.
- Мои уехали по работе в Чикаго с родителями Гейба,- сказал Вил.
- Отлично, оставили нас тут одних,- взмахнула руками Крис.
-Алекс,- закричал Гейб,- Ты как?
- Нормально, предки уехали в другой город,- запыхавшись, сказала она.
- Ладно,- произнесла Алин,- Давайте посмотрим, много ли осталось нормальных.
За несколько часов ребята объездили на машине множество улиц. К этому времени стемнело.