Пелена на глазах мешала хорошо рассмотреть комнату. Бело-серые стены с холодным оттенком, окно в несколько слоёв стёкла во всю стену. Две металлический двери. Женский силуэт смутно просматривалась около окна. Дэд, потерев глаза, наконец смог оценить обстановку в здравом уме.
-Эй, ты как?- спросила Крис, садясь на корточки возле мужчины.
-Где мы?- сел он,- Где Алин?- спросил он, когда увидел, что его девушка в комнате отсутствует.
-Чувак, успокойся ты,- усмехнулся Вил,- Выглядишь, как ходунки моей бабушки.
-Чем в нас стреляли? Где мы вообще?
- В нас стреляли транквилизатором,- сказала Дав, смотря сквозь плотное стекло на людей, бродящих по коридору.
- Хрен его знает, сколько мы провалялись здесь.
-Где остальные?- потирая голову, спросил Дэд.
-Слушай, мы ничего не знаем,- оскалившись, произнес Мэтт,- Скорее всего, они в другой комнате.
-Или их куда-то ведут,- произнесла Давина, указывая на коридор, хорошо просматривающийся из окна.
- Алин?- подскочил мужчина,- Куда их ведут? Что за Черт?- он не сразу заметил мужчин-охранников возле дверей. Они лишь поправили оружие, не желая отвечать на поставленный вопрос. Дэд ударил одного из охранников, тот упал на пол, и Дэд вновь накинулся на него. Другой охранник наставил оружие сначала на всех, а затем направил на Дэда.
-Полегче-полегче,- подняв руки, сказал Гейб.
Крис ударила второго охранника по затылку и выхватила у него пистолет, ударив им снова, она передала оружие Мэтту.
-Идем,- сказал Гейб и направился к выходу. Выйдя и комнаты, молодые люди завернули за угол. Но им помешали. Навстречу вышел мужчина в солидном костюме, самодовольно ухмыляясь. Из-за его спины появились несколько громил, преграждая путь ребятам. Дэд подскочил к мужчине, замахивачясь. Двое его охранников ударили его шокером.
-В камеру его,- указал мужчина Дэда,- Меня зовут Логан Саливан. Прошу пройти за мной.
-Самодовольный кретин,- прошептал Гейб.
-Куда вы нас ведете?- спросила Кристина.
-Где наши друзья?- спросил Мэтт.
- Вы накормите нас?- поинтересовался Вил, -Что?- спросил он, когда ребята шикнули на него,- Моему организму нужно восстанавливаться.
-Деточки, вы задаете слишком много вопросов.
Мужчина остановился, заметив, что за ним идут не все,- Мисс Беркин, блок В закрыт для посторонних.
- Ответите на наши вопросы?
-Всему свое время,- ухмыльнулся Саливан.
-Послушай сюда, ты, болван, я не собираюсь ждать пока грохнут меня или моих друзей,- накинулся на него Гейб.
-Отойдите на шаг,- отпихнул парня охранник.
-Мистер Андерсон, ваша злость вам не поможет, лишь погубит вас,- остановившись, мужчина повернулся к ребятам,- На каждой двери вы видите таблички с вашими именами. Пожалуйста, пройдите в комнаты, там вам окажут медицинскую помощь и возьмут анализы.
***
Метт шагнул в кабинет. За столом сидел мужчина в халате. Поправляя очки, он записывал что-то в тетрадях,- Проходи, садись. Я не сделаю тебе больно, лишь возьму анализы и промою раны. Начнем, мне нужна твоя кровь.
***
Крис наблюдала за молодым парнем в белом халате.
-Что это за место?- почти шепотом произнесла она.
-Ты более спокойна, чем твои друзья,- сказал мужчина, улыбаясь,- Это лаборатория, здесь мы создаем лекарство.
-Если вам не нравится, могу закричать, ударить вас по лицу, одеть ваш халат и сбежать, притворившись мед. работником,- пожала плечами девушка.
-Хорошая идея, -усмехнулся он,- Почему ты не сделала этого раньше?
-Лучше находиться здесь и сдавать кровь из вен на анализы, чем бродить по улицам параллельно с зараженными.
-Оптимизмом не пахнет. Можешь идти.
Крис встала со стула и вышла в коридор.
-Ты чего улыбаешься?- спросила Давина, как только Кристина подошла к ней. Девушка односложно пожала бровями и дернула бровями.
Вслед за Крис из кабинета вышел парень, который обследовал ее,- Дамы, прошу за мной.
Сработала сирена, и доктору пришлось покинуть девушек.
-Эй, что случилось?- спросил он у охранника.
-Новенькие пытались сбежать.