- И?- подняла бровь Алекс,- Твое имя ничего нам не дает.
- Алекс, он спас Крис,- сказала Алин,- Мы должны быть благодарны ему.
- Вы были в той машине?- спросил Дэд,- Которую окружили зомби.
- Это ты нам помог?- удивилась Давина,- Спасибо.
Мужчина кивнул и встрепенулся,- Нужно уходить, скоро здесь появится куча зомби.
- Куда?
- Ко мне домой,- пожал плечами он.
- Нет, нет и нет,- запротестовала Дав,- Вдруг ты хочешь использовать нас?
- Что?- разозлился Дэд,- Я спас ваши задницы, а вы мне не верите.
- Это могло быть сделано для завоевывания нашего доверия,- влез Вил.
- Чувак, заткнись,- сказала Крис,- Он помог нам два раза.
- Долго я ждать не собираюсь,- развернулся Дэд,- Как договоритесь, я у машины.
- Супер, ребят,- вздохнула Алекс,- Нам больше негде укрыться. Я думаю, он не обманет нас.
Ребята направились за мужчиной, который подходил к своему пикапу.
- В кабине с ним я не поеду,- сказала Давина.
- Как хочешь,- произнес Дэд, подавая руку Алин, чтобы та залезла на сиденье,- Я не слишком буду горевать, когда тебя разорут на клочки.
- Так,- начала Крис,-Меня задолбали эти тупые ссоры. Парни сядут в кузов, Давина, садись с ними, а мы здесь.
Кристина разозлилась, поэтому все тихо сели на свои места.- И все же, он мне не нравится,- прошептала брюнетка.
***
- Дом, конечно, выглядит потрепанным,- сказал Дэд,- Но внутри все лучше, я успел заделать почти все окна досками.
- Сколько тебе лет? - спросила Алин, посмотрев на мужчину.
- Двадцать шесть,- улыбнулся мужчина,- А тебе? Выглядишь молодо.
- Девятнадцать,- удобнее села девушка,- У тебя уже есть жена? Просто интересно.
-Что?- засмеялся Дэд,- Уже?
- Тебе двадцать шесть и ты милый.
- Милый? Ого, какой я ещё? Сексуальный?
- Ага, накаченный, красивый,- сказала Алин.
- Так,- закрыла уши Алекс,- Я больше не могу это слушать!
Дэд с Алин улыбнулись, и Крис пихнула последнюю.
- Он тебе нравится?- шепотом спросила Кристина.
- Мы приехали,- перебил Дэд.
- Я запомнила,- прищурила глаза Крис и выскочила из машины.
- Боже, в следующий раз с ними едите вы,- вылезла из кабина Алекс,- Речи у них, конечно, пламенные, но они так меня достали!
- Такова жизнь,- похлопал девушку по спине Дэд.
- Мы в дом-то идём? Мне здесь не нравится,- поежившись, сказала Давина.
Внешне дом выглядел заброшенным, словно никто там не жил. Но Дэд был прав, внутри было тепло и даже уютно.
- Здесь пять спален, располагайтесь.
Ребята стали осматривать комнаты, и Вил подошёл к окну.
- Эй,отойди от окна, они могут,- Дэду не дали договорить.
Послышался шум стёкла, и зомби схватил Вила за плечи. Все произошло быстро, и парень не успел сориентироваться, поэтому сейчас безвольно болтал ногами и кричал. Дэд схватил оружие и сделал два выстрела. Первая пуля пролетела мимо, но вторая попала прямо в голову мертвеца. На Вила брызнуло гнилью.
- Я же сказал, теперь придётся забивать,- разозлился хозяин дома.
- Можно пододвинуть шкаф к окну,- предложила Дав.
- Точно.
Пока парни двигали шкаф, девушки сделали бутерброды и уселись в гостиной, не включая свет, чтобы не привлечь зомби.
- Что мы будем делать завтра?- спросила Крис.
- Нам нужно оружие,- жуя, сказал Гейб.
- Предлагаю отправиться в полицейский участок.
- Как? На улицах полно гнилых тварей, каждый из которых жаждут отведать твоей плоти.
-У меня есть карта городской подземной канализации,- произнёс Дэд, ребята вопросительно на него уставились,- Даже не спрашивайте.
- Значит, завтра отправляемся за оружием,- подытожила Давина,- А продукты?
- Сейчас это не так важно, у меня есть пайки,- встал с дивана Дэд,- Ладно, отправляемся спать. Завтра тяжёлый день.