-Почему мы остановились?- спросила Алекс.
-Бензин закончился,- вздохнув, ответил Вил.
- Через два квартала есть заправка,- повернувшись к друзьям, произнёс Гейб,- У нас есть канистры?
- В багажнике должны быть.
- Знаете, бродить по улице в темноте не классно,- поджав губы, сказала Алин.
- Есть несколько фонарей,- выходя из машины, ответил Вил.
Парень быстро обошел машины, оглядываясь и высматривая зомби.
- Хэй, есть два фонаря, три канистры и несколько палок,- прокричал он.
- Этого должно хватить,- сказал Гейб, забирая у друга трубу с фонарем и подходя к девушкам,- Выходить из машины только при необходимости, фонарь не включать,- отдав подругам вещи, сказал Гейб,- Мы скоро, нальем немного бензина и вернемся.
- Хорошо, будьте осторожней.
Ребята ушли, а девушки невольно поежились. Почему это происходит с ними? Хоть они и пытались шутить и выглядеть смело, сейчас было не до смеха.
Прошло 40 минут
Парни все ещё не вернулись.
-Вы слышали?- спросила Крис, прислушиваясь к шуму на улице.
- Нет, я уже устала,- вздохнула Алекс.
- Прислушайтесь, там кто-то есть,- испугалась Алин.
Под лунным светом тонированное стекло машины начало потеть от дыхания, девушки сразу решили, что не будут включать свет до появления парней. Но был один нюанс - стекло потело со стороны улицы. Можно было предположить, что это Вил, который любил шутить над слабым полом, но он бы до такого не додумался. На улице находиться не безопасно. Ребята знают это. Да и вообще, какой идиот будет дышать на стекло машины?
- Боже,- через силу выдавила Крис. Со стороны водителя тоже стали появляться следы дыхания.
- Парни, это не смешно,- сказала громко Алин. Послышалась легкое шипение, переходящее в рык.
-Это,-сглотнула Давина,- не парни.
- Черт, это эти твари,- крикнула Алекс.
-Если мы не вылезем отсюда, они просто перевернут машины, стёкла разобьются и нам конец.
Автомобиль начал раскачиваться, и рычание переросло в крик. Если бы не было так страшно, девочки, наверное, закрыли бы уши руками. Но они могли лишь поджать под себя ноги и нервно грызть ногти. Через некоторое время прогремело несколько выстрелов и шум прекратился. Подруги, вытерев слезы , переглянулись. Алекс осторожно приоткрыла дверь машины и вышла. Весь авто был заляпан в тёмной жиже, выглядело ужасно. Но ужаснее этого были тела, бездвижно лежащие на земле.
- Не думаю, что безопасно здесь находиться,- сказала Крис, беря сумки,- пойдём к парням.
Парни
- Я набрал полную канистру,- произнёс Вил,- Чувак, ты где?
Парень оглядываясь, зашел в магазин и увидел тень друга.
-Тихо,- прошептал Гейб.
Вил остановился и прислушался. Тишина.
Где-то со стороны черного входа послышался шум.Через несколько секунд из темноты кто-то вышел, переговариваясь. Парни от страха завизжали.
- Эй, придурки, хватит пищать,- сказала Дав.
-Что?- открыл глаза Вил,- Какого черта? Где моя машина?
-А, а то, что мы здесь, тебя не устраивает?- нахмурилась Алекс,- Знали бы вы, что мы перетерпели.
Послышался крик и несколько выстрелов.
- Там Крис,- крикнула Алин.
-Что она там делает?
- Проверяет территорию с Алекс,- сказала Дав,- Алекс? Что? Ты почему не с Крис?
Друзья выбежали из магазина и увидели Крис. Она стояла возле мужчины с ружьем. Немного дальше находилось несколько тел.
- Крис,- кинулась к девушке Алин,- Ты как ?
- На неё чуть не напала пара мёртвых,- ответил за Крис мужчина с приятным голосом.
- Кто вы?- спросил Гейб.
- Меня зовут Дэд.